Первородного греха не существует (Рим.5:12)
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Подстрочный вариант: Из-за этого как из-за одного человека грех в мир вошёл и через грехи смерть, и так во всех людей смерть разошлись, на котором все согрешили;
“в нем” – нет в греческом тексте.
die/rcomai - 1 . проходить, идти сквозь; 2 . расходиться, распространяться.
Этот глагол не отражает идею перейти с точки А в точку Б. Отражает идею пройти через что-то, прийти в определенное место, распространиться.
Из-за это версия “перешла” просто неправильный перевод.
o%ti – потому что.
Здесь речь идет о духовной смерти. Также как в Быт.2:17, Иез.18. Физическая смерть пришла не за грех. См. Быт.3:22
Перифраз: Как из-за одного человека грех в мир вошёл и через грехи смерть, так и смерть разошлась во всех человеков, потому что все согрешили.
Толкование: В этом стихе основная идея не в том, что грех вошел в мир из-за Адама или от Адама, а в том, что грех повлек (причинил) духовную смерть. Сначала для одного, а затем для всех. С учетом предшествующих двух стихов основная идея этого фрагмента звучит так: “Сейчас мы (т.е. христиане) живы (спасены), так как до этого все были мертвы”.
В этом фрагменте нет идеи о том, что как грех, так и смерть переходили от Адама. Ни грех, ни смерть не инфекция. Каждый совершал грех сам по себе и смерть духовную получал сам по себе. Адам был тот, кто первый согрешил только и всего. Грех не разошелся автоматически.
Если молодая пара крестилась, и они стали христианами, то они чисты от греха. Если вдруг скоропостижно сразу после крещения умирают, то их будущее – небеса.
Если они не умирают, но сразу после крещения становятся родителями. Жена рождает младенца, то каким образом младенец получает первородный грех? Откуда он у него, если родители чисты?
Если же их младенец все-таки имеет первородный грех, то факт попадания этого греха в младенца (в его душу или к нему каким-то образом) не имеет разумного объяснения в Библии. Разве родители его после крещения все равно остаются грешными? Это мистика. Ни из одного стиха Библии не следует идея ни существования первородного греха, ни его наследования.
Идеи “греховная природа” нет в Библии. В человеке есть и “греховная природа” – это плотское существо, плоть и есть духовная сущность – дух. Только в разных людях они имеют различную силу. В людях было и то, и другое и до согрешения Адама и после. Если бы у Адама не было плотского существа, то он бы не согрешил. Адам и Ева как личности не изменились после согрешения. Изменилось отношение к ним со стороны Господа Бога.
Люди утверждают, что после согрешения у Адама и у Евы не была испорчена природа. Во-первых, об этом не говорит Библия. Нет ни намека на подобные перемены. Во-вторых. Какая природа была у них до согрешения такая же природа была у них и после согрешения.
Человек приходит на землю в стесненные обстоятельства для взросления, для служения. Человек приходит в школу, где его ждут испытания. Человеку предстоит преодолеть свою плоть, вылезти из кокона эгоизма, преодолеть свою гордыню. Эгоизм и гордыня есть в каждом человеческом существе. Это же ждало Адама и Еву. Первый их поступок был первым уроком преодоления плоти, первым их выбором в материальном мире. И они не справились. Их согрешение было первым их неправильным выбором. Они не сумели справиться со своей плотью.
**************
Сомнительно: Может возникнуть вопрос: “Если человек не согрешает,
то он не умрет духовно?” Да, и пример этому Енох – Евр.11:5, Илия – 4Цар.2:1.
Они не умерли ни физически, ни духовно.
#Греховная_природа #Первородный_грех #испорченная_природа #Адам_и_Ева
Валерий Колесник
16.08.2021
Комментариев нет:
Отправить комментарий