Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы?


Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы?

Этот текст адресован и для тех женщин (и мужчин тоже), кто еще не был в браке, и для тех, кто, возможно, уже был в браке и снова оказался одиноким: вдовство или результат развода.

Очень часто флирт между мужчиной и женщиной – это не просто общение, но это схватка.  В этой схватке у женщины одна цель, у мужчины другая. Цель женщины – найти надежного партнера на последующую жизнь. Цель мужчины – добиться полового акта. По представлению многих современных женщин добиться своей цели невозможно не отдавшись. Но это рискованная идея. Если она отдалась, то в этой схватке мужчина добился своего. Он победил. И эта женщина для него уже отработанный материал. Ему ее уже неинтересно побеждать.

Не все мужчины такие, но, все равно, среди мужчин слишком много таких, для кого ценно только переспать с женщиной, удовлетворить страсть. Если женщина допустила для такого мужчины секс хотя бы один раз: чтобы «показать» себя, то мужчина получил свое, а женщина осталась ни с чем. И хуже всего то, что после секса сознательно или подсознательно, мужчина смотрит на женщину как на ту, которая «дает», а не на ту, которая в последствии может стать ему женой, спутницей.


Возможно, что он и дальше будет искать встреч с ней, но он будет искать их ради себя, но не ради нее, не для того, чтобы ей служить, ее уважать, ей угождать. Не для того, чтобы любить ее как человека. Она в его глазах только средство. Если после секса он продолжает с ней встречаться или даже живет с ней, то только ради секса и, возможно, вдобавок ради комфорта, который женщина может создать. Для него важно, прежде всего, удовлетворение его сексуальных потребностей, а то, что ждет от него женщина: помощь, поддержку, защиту, – это уж как получится. Не все мужчины такие, но вероятность попасть на такого очень большая.

Это ненормальные отношения, но в миру они есть. После совершения полового акта мужчина смотрит на женщину в значительной степени как на ту, кто «дала» и кто «даст» еще. Если у него и были где-то на задворках мысли о возможном браке с этой женщиной, то они уходят в глубь сознания еще дальше. Ему брак не нужен. То, что ему нужно, он получает. Что ему придется дать ей взамен, его это не волнует. Такой мир.

Если женщина не отдается до свадьбы, то к ней у мужчины сохраняется хоть немного уважения. Если же отдалась, то уважение потеряно, и ей становится значительно сложнее выйти замуж за этого мужчину. Но даже если они и станут супругами, то между ними тоже не будет должного уважения.

Почему же отдаются? Много причин, а именно:

·         все отдаются,

·         сильно хочется секса,

·         а вдруг полюбит очень сильно,

·         очень хочется попробовать первый раз,

·         отдаются не задумываясь, по глупости, не осознавая последствий.

Почему женщины продолжают иметь сексуальные отношения вне брака, даже понимая все то, что написано выше? Страх перед будущим, страх остаться одинокой, плотские сексуальные желания делают женщину слепой и глупой. Эти же мотивы есть то, с чем верующая вполне может справиться.

В настоящее время уже есть социологические исследования сожительствующих пар в сравнении с парами, живущими в браке[1]. Результаты впечатляют.

 

Но ее исследование (которое включало в себя тестирование сотен пар, состоящих и не состоящих в браке) привело ее к тому, что она изменила свои взгляды, «Люди говорят, что сожительство идет им на пользу, но это не так, – сказала она, – Основная проблема была среди молодых женщин, скованных, полных страха и ожидающих, минуя краснобайство, возможную боль и агонию». Первый относился к различным проблемам.» «В сферах привыкания, счастья и уважения» сожительствующие до брака пары имели больше проблем, чем те, которые сначала поженились. Спорили они также больше – о деньгах, друзьях и сексе. «В каждой сфере сожительствующие до брака пары имели немного больше разногласий, чем те, которые не сожительствовали». Было очевидно, делает она вывод, что сожительство до брака не решает проблем. Второй момент, выделенный доктором Клетворси, касается супружеских обязательств. «Супружеские обязательства – это ожидание, которое имеет человек относительно исхода любых отношений… Только супружеские обязательства делают брак браком, чего не скажешь об обязательствах при сожительстве или отношениях между людьми другого рода». Но «осознание временности чего-то влияет на степень посвящения этому». Так, не состоящие в браке пары намного меньше преданы интересу обеспечения и защиты своих отношений; и как следствие, 75% из них расстаются. Особенно страдают от этого женщины. Доктор Клетворси приходит к такому заключению: «По статистике состоять в браке намного лучше, чем сожительствовать». «Для людей, которые любят друг друга, все, кроме полной верности друг другу, есть не что иное как ход от действительности».

 

Если женщина хочет отсечь (отфильтровать) несерьезных претендентов на ее руку, точнее, на ее половой орган, отсечь любителей легкой наживы, если хочет, чтобы рядом с ней не вертелись донжуаны, проходимцы, мерзавцы, оболтусы, то должна НЕ ОТДАВАТЬСЯ мужчине до брака. И в какой-то момент они отходят в сторону.

Как же должно быть по Божьему плану? Сначала молодыми должно быть произнесено объявление о заключении брака. Всякий вменяемый человек понимает, что после этого объявления между молодыми начинаются сексуальные отношения. Но не сначала сексуальные отношения, а затем объявление о браке. Ведь дело не просто в объявлении о предстоящем секса молодых. Это объявление и обещание Богу того, что предстоящий секс предполагается без худших плотских намерений. Это объявление людям о том же. Это объявление и обещание того же друг другу. Бог требует от людей прямоты и открытости.

И еще одно замечание и мужчине, и женщине: не ценишь себя, не хранишь чистоту, то не будет у вас ценности и в глазах Бога.

Требования в отношении брака и секса справедливы для любого человека, не только для христиан. В миру же оказывается, что секс состоялся, а заключения брака не последовало. «Просто» расстались: не «подошли» друг другу. Но секс без брака – это зло в Божьих глазах.

 

«…Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.»

(Прит.5:3-5)

 

Болезни как наказание приходят уже. И не только болезни, но также любое стеснение из следующего прейскуранта: конфликты, психологические травмы, финансовые потери, ДТП, тяжелые роды, неудачи на работе и в семейных делах, а то и смерть. Хотя физическая смерть в настоящее время обычно еще отстрочена. Отстрочена порой до естественного завершения жизни: как результат старения. Но от этого не легче. Вечность потеряна. Это имеет отношение не только к христианам. Бог судит, то есть, наказывает за грехи еще в этой жизни.

Иногда и к женщине приходит понимание своей греховной жизни. Но лучше, чтобы оно пришло раньше и у нее еще оставался шанс на покаяние. Чтобы не стучало в голове: «Лучше б умерла или осталась одинокой, чем жить с этим уродом, но это обычно приходит с опозданием».

Каким должно быть отношение к согрешившей или согрешающей женщине. Бог учит любить любовью агапе любую женщину, а именно,

·         следует проявлять снисхождение,

·         попытаться понять,

·         сказать о грехе не осуждая,

·         молить об укреплении ее духа.

Отношение без осуждения, потому, что грешников судит Бог. А когда Он судит, то мало не бывает. А Бог судит: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.» (1Кор.11:31-32).

Божье воспитание может быть и есть очень больным. Проблема в том, что наказание от Бога всегда приходит с задержкой. Не сразу в постели. И поэтому большинство людей не связывают свои неприятности с недозволенным сексом. На секс смотрят как на естественной удовольствие, как на естественную потребность и не отказываются от него. Не неприятности тоже смотрят как на «естественные». Удовольствие и неприятность не связывают как причину и следствие.  Не связывают либо потому, что не могут связать: не хватает рассудительности, либо не хотят, даже если и есть догадки. В результате получается так, что люди не знают о том, что неприятностей вполне можно избежать.

К сожалению греха блуда в этом мире более чем достаточно. Огромное количество женщин, (да и мужчин) избрали своей профессией проституцию. Их будущее, да и настоящее достойно разве что сожаления. К упорствующей грешнице (и к упорствующему грешнику) отношение д. б. таким:

·         не общаться, избегать,

·         не пытаться переменить (не метать бисер перед свиньями),

·         не презирать,

·         осуждать грех, но не грешницу (не грешника).

В религиозных системах на секс до брака, как правило, установлен запрет. Но запрет установлен некорректно, используя Библию как кнут, что у многих вызвало обратную реакцию: раздражение, сопротивление: буду «трахаться» на зло пастырю. Никто этих недовольных не оправдывает, но человеческие запреты в Божьих делах неуместны. Вместо запрета следовало бы вести разъяснительную работу, сформировать в сознании девушки (да и юноши тоже) убедительную мотивацию. Молодым следует открыть глаза на то, что Бог смиряет человека за недозволенный секс еще в этой жизни, Бог судит человека уже сейчас. А дальше уже пусть они сами делают выбор. Но учителя и лидеры общин либо не умеют это делать, либо не считают важным.

#секс #недозволенный_секс #блуд #удовольствие #болезнь #венерическая_болезнь #половой_акт


[1] Джон Стотт. Новые проблемы современных христиан. Черкассы. Смирна.2004

Колесник Валерий
19.02.2019
 
Адрес блога.
Страница в Facebook

Похожие тексты.

Супружество. Здесь.

Где ты, любовь? Молчит тревожно звонок. Здесь.

О ревности. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

Избранница для верующего тоже должна быть верующей. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Христианская любовь. Что это?
(1 Кор.13:4-8а). Здесь.

О возможности повторного брака (1 Кор.7:15). Здесь.

О безбрачии (1 Кор.7:36-38). Здесь.

Прерывание беременности. Что об этом говорит Библия? Здесь.

Учение Христа об основаниях брака. Здесь.

И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.

Семья – предпоследний этап. Здесь.

Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Счастье, ты где? Здесь.

В чем тяжесть греха прелюбодеяния? Здесь.

Семья и Царство Небесное. Здесь.

Седьмая глава первого послания коринфянам. Здесь.

О единстве с Богом. Здесь.

От эрос к агапе. Здесь.

Сексуальное удовлетворение VS радость от Святого Духа. Здесь.

О влюбленности. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за неверующего. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за верующего. Здесь.

О привлекательности. Здесь.

Богу противен развод. Здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий