Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Почему важно признать Иисуса Сыном Божьим

Почему важно признать Иисуса Сыном Божьим

Почему апостолы, то есть, и Святой Дух, так строго осуждают тех, кто не признает Иисуса Сыном Божьим?

1Ин.2:23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

И еще.

 Ин.16:9 о грехе, что не веруют в Меня;

То есть, не признание Иисуса как бога – это грех.

Для того, чтобы понять это обвинение, следует понять и религиозное мировоззрение, и менталитет того общества, в которое Иисус принес благую весть.

Иудеи имели причину для того, чтобы объявлять Иисуса лжеучителем и преступником закона Моисея. Иисус называл себя Сыном Божьим.

Ин.10:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

Ин.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Для иудеев Сын Божий означало тоже самое, что и Бог. То есть, Иисус называл себя Сыном Божьим. В глазах иудеев – это было богохульство.


Иисус говорил о Своем происхождении и прямо.

Мф.26:63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?

Мф.26:64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Но Иисус дал подтверждение Своим словам. Это Его чудесные дела.

Ин.10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

Ин.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Своими делами Иисус показал Свое единство с Богом. Что было основанием называть себя Богом.

Ин.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Ин.14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Но гордыня иудеев, фарисеев и религиозных лидеров не позволяла признать очевидное.

Ин.9:30 Человек [прозревший] сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.

Для этих людей было невыносимо осознавать, что народ в Иудее чествует кого-то больше чем их.

Ин.12:37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,

Ин.12:38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?

Ин.12:39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,

Ин.12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

Но Бог видел сердца фарисеев и религиозных лидеров, видел их гордыню. Там гордыня, там нет смирения, там нет повиновения Богу.

Но еще и второй фактор. Фарисеи, законники, религиозные лидеры не различал добро и зло. Они забыли что такое милосердие.

Мр.3:4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.

Мр.3:5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.

 

Лк.13:13 И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.

Лк.13:14 При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.

 

Мф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Этот факт свидетельствует о том, что эти люди еще дальше от Бога, чем те, кто обуреваем гордыней.

Также было много таких, кого сейчас называют ватой. Это те, кто уже не мог оценить дела Иисуса никак. Они просто изумлялись увиденному, и уже в своей жизни изменить не могли ничего. Таких было полно в различных слоях общества.

И вот, все эти люди раньше, до пришествия Иисуса, уже не повиновались Отцу, вера этих людей была формальной или показушной. Иисуса они слушали как неверующие.

И когда Иисус начал проповедовать и благовествовать, то встретил где-то тупость, где-то зависть, где-то жестокое сердце.

Признали же Иисуса те, кто уже был Божий, в ком вера не остыла, в ком оставалось милосердие. Потому Иисус и говорит, что Отец дал их Ему. Признать Иисуса Сыном Божьим – это означало переменить свой образ жизни, – уверовать в Бога искренней верой, смириться перед Богом.

#Сын_Божий #Иисус_Сын_Божий #Отец_Небесный #уверовать

Колесник Валерий

02.06.2023

 Похожие тексты

Притча о талантах (жизнь - супермаркет). Здесь.

Глас вопиющего в пустыне. Здесь.

Почему крестился Иисус? Здесь.

Так судил ли Иисус или нет? Здесь.

Притча о неверном управителе. Здесь.

Апокалипсис никто не отменял. Здесь.

Награда по труду (Мф.20:1-16). Здесь.

Запретил им объявлять. Здесь.

Притча о милосердном самарянине (Лк.10:25-37), или В чем же искушение? Здесь.

Где труп, там соберутся орлы (Евангелие от Луки 17:34-37). Здесь.

Разрушение храма и Второе пришествие Христа (сравнительная таблица). Здесь.

О разрушении храма и о Втором пришествии Иисуса Христа (Ев. от Матфея глава 24). Здесь.

«…Отныне не буду пить от плода…» (Ев. от Мф. 26:29). Здесь.

И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.

Понимали ли ученики суть Пасхальной Вечери? (Мф.26:26-28). Здесь.

Какой властью Ты это делаешь? Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий