Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Подражание Моисею, или Колбаса по 2-20


Подражание Моисею, или Колбаса по 2-20

«…Нет ничего нового под солнцем», – сказал Екклесиаст. Иными словами, человеческая глупость и человеческая гордыня уныло повторяются, в какое бы время и в какой-бы стране не жили люди. События трехтысячелетней давности повторились в современной истории Украины. Речь идет о том, что большинство жителей Украины оказались смертельно инфицированы психологией так называемого «совка». Упование и надежда на государство, неумение отделить пропаганду от действительности даже при явном их несоответствии. Люди, кому за сорок, в массе живут мифами и ожидают добродетельного царя-батюшку, который их всем обеспечит.

Мотивационная суть этого общества или этого народа видна в одном из библейских сюжетов. В этом и в других сюжетах также можно увидеть и будущее современного общества.
Чис.11:1 Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана.
Чис.11:2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь.
Чис.11:3 И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень.
Чис.11:4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?
Как это сейчас знакомо, но только в другой интерпретации: «Хотим колбасы».
Чис.11:5 Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок;
Точнее: «Хотим колбасу по два двадцать. Хотим отдыхать в санаториях. Хотим проезд в трамвае и троллейбусе по пять копеек. Хотим бесплатные квартиры по очереди. Хотим водку по три шестьдесят две».
Также израильтяне говорили, что мясо для них было даром (если вообще-то было). Израильтяне быстро забыли, что они в Египте были рабами.
Исх.1:13 И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам
Исх.1:14 и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью.
И еще.
Втор.4:20 А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне [видно].
Для израильтян – это был тяжкий рабский труд. И снова это все знакомо в новейшей истории СССР.
В СССР было нечто среднее между рабством и крепостничеством. Даже тот низкопроизводительный труд, что был в СССР (больше здесь) не оплачивался полностью. Люди были привязаны к месту жительства, а часто и к рабочему месту. До семидесятых у колхозников не было паспортов. Да и в городе все было не просто. А выехать за рубеж на ПМЖ было практически невозможно. Больше о рабской жизни и о рабском труде здесь и здесь. «Ватное» сознание очень быстро забывает плохое (как, кстати, быстро забывает и о сделанном добре). Израильтяне быстро забыли, что они в Египте были рабами.
Втор.15:15 помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.
Также израильтяне не понимали (или не хотели в тот момент вспоминать), что египтяне на них не плохо зарабатывали. И то, что их кормили совсем не было даром.
Втор.15:18 Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать.
Как и в СССР народ не понимал, что хлеб, молоко и колбаса по 2-20 были в магазине дешевыми потому, что государство, манипулируя ценами, грабило колхозников. А те, кто работал на севере еще и своим здоровьем платили.
Но продолжим.
Чис.11:6 а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших.
Чис.11:7 Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как бдолах;
Чис.11:8 народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем.
Чис.11:9 И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна.
И еще о манне.
Исх.16:31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; (ман ху – что это?) она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
По сути израильтяне хотели перемен – более комфортных условий, более разнообразной пищи. И не хотели понимать то, что Бог смиряет их. Бог учит быть послушными.

Просто перемена места или обстоятельств ничего в плане божьего воспитания этой нации не изменит.
Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
Втор.8:3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
Втор.8:4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
Втор.8:5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Продолжим.
Чис.11:10 Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея.
Народ воспротивился Богу. Моисей же оказался меж двух огней.
Чис.11:11 И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего?
Чис.11:12 разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его?
Быть ответственным лидером в любом обществе – это тяжелейшая ответственность.
Чис.11:13 откуда мне [взять] мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.
Чис.11:14 Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня;
Чис.11:15 когда Ты так поступаешь со мною, то [лучше] умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего.
Народ не понимал то, что, отвергая Бога, они могут просто погибнуть. Народ не понимал и не принимал Господне воспитание. Народ также не понимал того, что восставший против Бога будет непременно наказан.
Также и сейчас народ не понимает, что сменить лидера не значит сменить ситуацию. Лидеры поставляются Богом. Больше об этом здесь, здесь и здесь.
Чис.11:18 Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, - то и даст вам Господь мясо, и будете есть.
Чис.11:19 не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней,
Чис.11:20 но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта?
Также в начале девяностых большинство граждан бывшего СССР не понимали того, что развал Советского Союза – это освобождение их из рабства. Эти люди – это и есть тот же «совок». Это совковое общество не понимало того, что оно, выйдя из Союза, осталось упрямым, своевольным, безбожным, осталась с мозгами, переполненными пропагандистскими мифами и социалистическими иллюзиями. Это общество не понимало того, что перед ними блуждание в пустыне, пока они не избавятся от рабской психологии (больше здесь). Это общество не понимало и не понимает того, что ему предстоит смириться перед Богом, научиться быть открытым, честным, ответственным и милосердным. По сути девяностые, нулевые, а для кого-то и последующие годы, и есть пустыня, по которой они ходили и еще будут ходить, пока не смирятся перед Богом.
Но, реально одни в мыслях продолжают жить в теплой луже совкового рабства, а другим колбаса по 2-20 уже пошла из ноздрей: в Приднестровье, в Абхазии, в Южной Осетии, в Крыму, в ЛДНР да и в той же России.
Выводы для украинцев. Реформы, которые делаются сейчас в Украине идут по Божьему плану. К новому государственному и социальному устройству не переходят безболезненно. Их необходимо принимать без ропота. Для кого-то будет больно. Но! Боли может быть больше, но может быть и меньше. Израиль выпросил больше. Вместо года или двух – сорок лет блуждания по суровой пустыне. Второе. Не взирая на то, что происходит в стране, каждому человеку предстоит поменять себя. Иначе Украина как страна не имеет никакой гарантии, что она не будет идти к завершению реформ сорок, а то и более лет.
И последнее. Часть израильтян – люди своевольные и прихотливые не вошли в землю обетованную. Совковая «вата» похоже тоже не дождется результатов реформ.
 
#реформы #пустыня #манна_с_неба #колбаса #хлеб #дешевая_колбаса #совковая_вата
Колесник Валерий
11.08.2018
Адрес блога.
Страница в Facebook


Похожие тексты

Частная собственность. Здесь.

Геополитика Христа, или Почему умирают империи? Здесь.

Пассионарии зла. Здесь.

Критикуем власть. Как сладостно. Здесь.


Рабский труд неэффективен. Здесь.

Рабская психология VS христианство. Здесь.

Оправдание своего зла чужим. Здесь.

Почему важно не обманывать себя. Здесь.

Не судите! – Да неужели! Здесь.

Революция пожирает своих детей. Революция ли? Здесь.

Деградация элит или деградация народа? Звонок для Украины. Здесь.

Движение капитала или просто жадность. Здесь.

Баланс одного дня, или Разбирается ли Бог в экономике? Здесь.

Нужен ли Украине справедливый суд? Здесь.

Государство и власть. Человеческие потуги и библейские принципы. Здесь.

Социализм VS христианство. Здесь.

Подражание Неемии, или Все буде добре. Здесь.

Борьба за всенародное счастье. Благородно ли это? Здесь.

Человек не абсолютная ценность. Здесь.


Счастье, ты где? Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий