Встречаем Христа непорочными или чуть-чуть порочными? (1 Кор.1:8)

Встречаем Христа непорочными или чуть-чуть порочными? (1 Кор.1:8)

Версия синодального перевода восьмого стиха первой главы первого послания коринфянам вызывает сомнения.
1 Кор.1:8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
После прочтения этого стиха складывается странное впечатление.
Греческое слово АНЕСКЛЕТОС, переведенное на русский язык как «неповинные» имеет еще значения «безукоризненный», «безупречный» и «непорочный». И получается так, что в момент явления Господа нашего Иисуса Христа на небе, когда Он придет забрать Своих верных на Небеса, верные (некоторые или все) еще не будут неповинными. Верные еще не будут до конца безупречными и непорочными. Верные еще будут немного (или много) порочными. И только Иисус в момент Своего явления утвердит их, и они окончательно станут непорочными. Такое впечатление складывается и после прочтения следующих стихов:
1Фес.3:12 А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам,
1Фес.3:13 чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
Но так не может быть. Такое понимание противоречит утверждениям Нового Завета в других местах.
1 Фес.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Верные должны быть без порока, без греха. И здесь такой же принцип:
Флп.1:10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
И здесь такой же призыв.
2 Пет.3:14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
Последние три процитированных стиха говорят о том, что в момент явления Господа, верные должны быть без порока. То есть, у верного за душой не должно быть греха, в котором он не покаялся. То есть, не должно быть НИ ОДНОГО греха, который бы он не признал и не покаялся в нем. Идеальная ситуация для верного, чтобы он вообще не согрешал, начиная с того момента, когда он поднялся с воды крестившись. Но это весьма сложно. Так вряд ли получится, как пишет апостол Иоанн:
1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если же у верного все-таки будут проступки негодные Богу, если будут согрешения, то верному предстоит каяться как можно быстрее. Христос может прийти в любое время, в любой момент. Грешные останутся и не уйдут вместе со Христом на Небеса. Пусть за душой будет хоть один грех, в котором христианин не покаялся, и он станет препятствием на пути к Богу. Любой грех должен быть исправлен, устранен, снят с души верующего.
Как же так получилось, что результат перевода не просто сомнительный, но противоречащий Учению Христа? Ведь подстрочный вариант перевода исходного стиха говорит другое:
Который и утвердит вас до конца безупречных в день Господа нашего Иисуса Христа.
Перифраз: Который и утвердит вас (безупречных) до конца в день Господа нашего Иисуса Христа.
То есть, в момент явления Христа христианину предстоит быть безупречными, без греха, без долгов, без незавершенных дел. А вот тогда Господь в день Своего явления утвердит (упрочит, подкрепит) его до конца, до совершенства, до полноты равной полноте Христа. Господь укрепит верных до того состояния, в котором они будут с Господом на небесах.
И подстрочный вариант стиха 1 Фес.3:13 тоже отличается от синодального перевода по сути, а именно:
13 чтобы утвердить ваши сердца безупречные в святости перед Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса со всеми святыми Его. Аминь.
То есть, Христос утвердит безупречные сердца, и не будет доводить до кондиции, до полной святости слегка порочные сердца.
Совпадают по сути подстрочные версия и версии синодального перевода стихов 1 Фес.5:23, Флп.1:10 и 2 Петр.3:19.
Получилось, что в результате перевода было искажено Учение Христа в основополагающем принципе.  Это есть пример того, что для точного перевода библейских текстов Нового Завета недостаточно знания древнегреческого языка, но необходимо также понимание духа Нового Завета, понимание глубинной сути Учения Христа, необходимо водительство Святого Духа.
В завершение этой заметки еще раз надо вернуться к идее святости и своевременного покаяния. Не освобождает от греха ни пост, ни молитвы, ни причащение, ни исповедь священнику. Кровь Иисуса Христа автоматически не омывает душу христианина ни во время причащения, ни до причащения, ни после. Покаяние всегда предполагает труд души.
Если совершен грех перед человеком или против человека, то необходимо лично перед ним извиниться. Если он никуда не уехал, не умер и есть хоть малейшая возможность извинения, то эта возможность должна быть использована. Если грех не был направлен против человека, то необходимо покаяние перед Богом, также возможна и исповедь перед братом или братьями, и пост, и молитва, и сожаление, и сокрушение сердца.
Кровь Иисуса Христа омывает грехи, если человек исполняет все, что зависит от него. Необходимо сделать все возможное, чтобы отделить от своей души нечистоту греха, и как можно быстрее.
Колесник Валерий
04.01.2019
 
Адрес блога.
Страница в Facebook

Похожие тексты.


Люди недовольны Богом. Здесь.

Критикуем власть. Как сладостно. Здесь.

Притча о талантах (жизнь - супермаркет). Здесь.

Почему важно не обманывать себя. Здесь.

Не судите! – Да неужели! Здесь.

Здоровье. От врача или от Бога? Здесь.

Обсуждаем ближних (Обсуждение за глаза). Здесь.

В христианских общинах не должно быть командиров. Здесь.

Too many tears. Why? Стеснение и боль. Здесь.

Чувства верующих. Оскорбляли и будем оскорблять. Соблазн и преткновение. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

О неправильном понимании греха. Учитесь различать грех. Здесь.

Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке Единство и спасение. Здесь.

Опыт рождает надежду. Здесь.

Почему многих в финале ждет старческий маразм? О маразме. Здесь.

Возлюби ближнего. Здесь.

Что такое ересь? Здесь.

Заблуждение религиозного человека. Здесь.

Общение христиан и не только христиан. Здесь.

Абсолютное воздержание от спиртного. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Требует ли Библия покрывало на женской голове? Здесь.

Отношения между христианами. Здесь.

Поездка на семинар. Здесь.

Замороженные конфликты (1 Кор.6:7). Здесь.

Христианская любовь. Что это? (1 Кор.13:4-8а). Здесь.

Разговор Иисуса Христа с эгоистом. Здесь.

Стиль поведения молодежного религиозного лидера. Памятка лидеру. Здесь.

Памятка любителям домашних животных. Здесь.

Трудны ли заповеди Христа? Здесь.

Перемены каждый день, или О монотонных буднях. Здесь.

Нужна ли прихожанам теология? Здесь.

Почему христианство утратило привлекательность. Здесь.

Для моей внучки. Здесь.


Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы? Здесь.


Похожие тексты


Об имени “Иегова” (Исход 3:13-14). Здесь.
Избранница для верующего тоже должна быть верующей. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.
Замороженные конфликты (1 Кор.6:7). Здесь.
Христианская любовь. Что это? (1 Кор.13:4-8а). Здесь.
О возможности повторного брака (1 Кор.7:15). Здесь.
О безбрачии (1 Кор.7:36-38). Здесь.
Награда по труду (Мф.20:1-16). Здесь.
Об обетованиях Аврааму и о посреднике (Послание Галатам 3 глава). Здесь.
Спускался ли Иисус в преисподнюю, чтобы там проповедовать? (1 Пет.3:18-20). Здесь.
666, или Пора подвести итог дискуссии. Здесь.
Зачем Павел ходил в Аравию? Здесь.
Бог любит все одинаково или нет? Здесь.
Зачем христианину на Небесах новое имя? Здесь.
Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.
Лобзание святое. Это ж как? Здесь.


Комментарии