Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Глас вопиющего в пустыне


Глас вопиющего в пустыне

Сам о себе Иоанн сказал, что он не пророк.
Ин.1:19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
Ин.1:20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
Ин.1:21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

Иисус же говорит, что Иоанн величайший из пророков, рождавшихся ранее.
Мф.11:9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
Мф.11:10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Мф.11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
Почему так? Иоанн пришел в этот мир как служитель, как и Иисус позже. Иоанн прекрасно понимал свое предназначение и свой статус. И поэтому его поведение – это исключительная скромность. Именно поэтому он ставит себя по отношению к Иисусу ниже сандалий Иисуса.
Ин.1:27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Именно поэтому и звучит фраза:
Ин.1:23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
Иными словами, Иоанн говорит, что его личность не имеет никакой ценности перед людьми. Важна только та функция, которую он должен выполнить – призвать людей к покаянию.
В сражениях в средние и более ранние века перед началом боя было важным услышать трубу о наступлении, а не то, кто трубит. Важен был только голос трубы, а не тот, кто в нее трубит.
И иудеям, которые интересовались тем, кто такой Иоанн, он как бы отвечает, что пусть они не интересуются его личностью, а пусть лучше обратят внимание на того, для кого Иоанн был предвестником, – на Иисуса.
Ин.1:26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
Ин.1:27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Иными словами, Иоанн им отвечает: “Если вы намерены со мной спорить, то не тратьте на это время. Попытайтесь поспорить Тем, Кто идет после меня. С Ним попробуйте поспорить”.
Иоанн понимал, что он выполнил свою функцию, свое призвание призвал иудеев к покаянию и ему предстоит уйти.
Ин.3:26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
Ин.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
Ин.3:28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
Ин.3:29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Ин.3:30 Ему должно расти, а мне умаляться.
Ин.3:31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Иоанн – это ТОЛЬКО глас вопиющего в пустыне. Глас этот прозвучал перед началом служения Иисуса Христа. Прозвучал громче небесного грома и звучит до настоящего времени – ПОКАЙТЕСЬ!
ПОКАЙТЕСЬ!

#глас #глас_вопиющего_в_пустыне #служитель #скромность #пророк #мессия #Иоанн #Иисус #покайтесь #глас_вопиющего
 
Валерий Колесник
15.12.2016г.

Адрес блога.
Страница в Facebook

Похожие тексты.


Притча о талантах (жизнь - супермаркет). Здесь.
Почему крестился Иисус? Здесь.
Так судил ли Иисус или нет? Здесь.
Притча о неверном управителе. Здесь.
Апокалипсис никто не отменял. Здесь.
Награда по труду (Мф.20:1-16). Здесь.
Запретил им объявлять. Здесь.
Притча о милосердном самарянине (Лк.10:25-37), или В чем же искушение? Здесь.
Где труп, там соберутся орлы (Евангелие от Луки 17:34-37). Здесь.
Разрушение храма и Второе пришествие Христа (сравнительная таблица). Здесь.
О разрушении храма и о Втором пришествии Иисуса Христа (Ев. от Матфея глава 24). Здесь.
«…Отныне не буду пить от плода…» (Ев. от Мф. 26:29). Здесь.
И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.
Понимали ли ученики суть Пасхальной Вечери? (Мф.26:26-28). Здесь.
Почему Иисус никого не крестил? Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий