Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Разговор Иисуса Христа с эгоистом

Разговор Иисуса Христа с эгоистом

Эгоист сидит в тяжких раздумьях. В сознании сумятица, роятся вопросы. К нему подходит Иисус Христос с намерением утешить и успокоить. Между ними начинается разговор.

1. Э. - Вот, вчера со мной снова не поздоровались. Мне грустно.
И. Х. – "...Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы." (Кол.3:13)
2. Э. -  Вот уже два дня как мне никто не звонит.
И. Х. - "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Еф.6:18)
3. Э. – Ко мне не приходят в гости. Мне так одиноко.
И. Х. - "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего," (Рим.12:1).
4. Э. – Меня не поздравили с днем рождения. Мне так тяжело.
И. Х. - "...И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;" (Мф.23:2)  - "...Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!" (Мф.23:6-7).
5. Э. – Мне не дарят подарков. Мне обидно.
И. Х. - "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." (Мф.6:19-21).

6.
Э. – Вот, мне не принесли ничего интересного.
И. Х. – "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (Мф.6:33).
7. Э. –  За мной не приехали и не подвезли меня на общение.
И. Х. – "...И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два." (Мф.5:41).
8. Э. – Со мной не общаются. Я никому не нужен.
И. Х. – "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга." (1 Ин.4:10-11).
9. Э. – Меня не замечают. Тоскливо.
И. Х. – "Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,"(Лк.14:7-8) - "Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится." (Лк.14:10-11).
10. Э. – Меня не похвалили. Меня не уважают.
И. Х. – "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их." (Лк.6:26).
11. Э. – Меня не поблагодарили за то хорошее, что я сделал для людей.
И. Х. –  "Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать." (Лк.17:9-10).
12. Э. – На меня плохо посмотрели. Для меня это унизительно.
И. Х. – "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас." (Мф.5:11-12).
13. Э. – Обо мне не молятся.
И. Х. – "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом," (Флп.4:6).
14. Э. – Меня презирают и мною пренебрегают.
И. Х. – "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас," (Мф.5:44).
15. Э. – Мне не помогают. Я никому не нужен.
И. Х. – "Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере." (Гал.6:10).
16. Э. – Меня сторонятся. Я чувствую себя чужим.
И. Х. – "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1 Кор.13:4-7).
…..
…..
…..
…..
…..
1 000 000. Э. – Все равно, меня никто не любит!!!
И. Х. –  Ты убедил Меня. Ты прав. Таких как ты, действительно никто не любит.
Христос уходит и оставляет эгоиста со своими обидами.

#чужой  #грустно #эгоист #эгоизм #Христос #разговор_с_эгоистом
Валерий Колесник
2001г.

Адрес блога.
Страница в Facebook


Похожие тексты.

Люди недовольны Богом. Здесь.

Критикуем власть. Как сладостно. Здесь.

Притча о талантах (жизнь - супермаркет). Здесь.

Почему важно не обманывать себя. Здесь.

Не судите! – Да неужели! Здесь.

Здоровье. От врача или от Бога? Здесь.

Обсуждаем ближних (Обсуждение за глаза). Здесь.

В христианских общинах не должно быть командиров. Здесь.

Too many tears. Why? Стеснение и боль. Здесь.

Чувства верующих. Оскорбляли и будем оскорблять. Соблазн и преткновение. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

О неправильном понимании греха. Учитесь различать грех. Здесь.

Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке Единство и спасение. Здесь.

Опыт рождает надежду. Здесь.

Почему многих в финале ждет старческий маразм? О маразме. Здесь.

Возлюби ближнего. Здесь.

Что такое ересь? Здесь.

Заблуждение религиозного человека. Здесь.

Общение христиан и не только христиан. Здесь.

Абсолютное воздержание от спиртного. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Требует ли Библия покрывало на женской голове? Здесь.

Отношения между христианами. Здесь.

Поездка на семинар. Здесь.

Замороженные конфликты (1 Кор.6:7). Здесь.

Христианская любовь. Что это? (1 Кор.13:4-8а). Здесь.


Стиль поведения молодежного религиозного лидера. Памятка лидеру. Здесь.

Памятка любителям домашних животных. Здесь.

Трудны ли заповеди Христа? Здесь.

Перемены каждый день, или О монотонных буднях. Здесь.

Нужна ли прихожанам теология? Здесь.

Почему христианство утратило привлекательность, или Вместе с водой выплеснули и младенца. Здесь.

Для моей внучки. Здесь.

Встречаем Христа непорочными или чуть-чуть порочными? (1 Кор.1:8) Здесь.

Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы? Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий