Осуждение христианства 1. Кто и почему?
В течение человеческой истории было много людей, кто называл себя христианином и решал свои политические, материальные и прочие дела. Они одевали на себя маску набожности. Они использовали имя Христово и христианство в своих меркантильных целях. Это хамелеоны, приспособленцы. Это те, кого Христос назвал волками в овечьей шкуре. Эти люди своими делами хулили имя Христово, позорили христиан. Христианство существует не благодаря им, а вопреки им. И Иисус предупреждал о том, что они будут. О таких людях писали апостолы – ученики Иисуса. “Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.” (2 Пет.2:1-2). Когда вспоминают эти и другие постыдные факты, совершавшиеся под флагом католической церкви, и приписывают их Христу и Его настоящем последователям, то делают зло. Не следует навешивать ярлыки на все христианство и осуждать его. Это иезуитская ложь. Бог не оставит ложь ненаказанной.
Получается так. Существует в мире идеология или мировоззрение исключительно привлекательное в плане нравственности и морали, полезное человеку, гармонично само по себе, идеально сбалансированное с точки зрения взаимного существования людей – христианство. Многие люди его принимают. Как правило, принимают без принуждения. И вдруг происходят некие жуткие превращения. Человек, принявший это мировоззрение как жизненный принцип, как руководство к действия, становится моральным уродом. Становится существом, уничтожающим культуру, проливающим кровь – поедающим младенцев. Если смотреть на христиан глазами критиков и судей христианства, то получается, что все христиане – результат вот таких метаморфоз.Отсюда агрессивное неприятие христианства.В настоящее время в Европе мультикультурность и политкорректность реализуется в том, что ущемляются права ТОЛЬКО христиан. Почему же продолжается такое необъективное и порой весьма жесткое осуждение христианства?
Также эгоист не воспринимает Бога так, как по представлению эгоиста, Бог требует от него отдавать нечто другому без надежды получить обратно. Для эгоиста это немыслимо. Он умеет только брать и потреблять. Жадность у эгоиста на генетическом уровне. Как в сказке о Ходже Насреддине.
Гордец не принимает Бога, верующих, Библию потому, что все это для него источник упреков, обвинений, запретов, советов. А для него это нож в сердце. Как правило, у людей искаженное представление о христианстве. Но искажение в негативную сторону. А так как люди горды, то они видят в христианстве нечто, такое, что по их представлению мешает им жить. Поэтому проповедник, пастор, евангелист, любой верующий, говорящий о Боге, – личный враг.
Также эгоист не воспринимает Бога так, как по представлению эгоиста, Бог требует от него отдавать нечто другому без надежды получить обратно. Для эгоиста это немыслимо. Он умеет только брать и потреблять. Жадность у эгоиста на генетическом уровне. Как в сказке о Ходже Насреддине.
Однажды тонул в пруду один жадный и богатый кази. Все столпились вокруг пруда, протягивали руки и кричали:
– Дай руку! Дай руку! – но кази как–будто и не слышал. Тут мимо проходил Ходжа Насреддин. Увидав, в чем дело, он протянул кази руку и сказал: На!
Тот вцепился в ладонь Ходжи и уже через минуту был на берегу.
– Судья слышит, только если ему говорить “на”, – объяснил свое поведение собравшимся мудрый Ходжа.
Источник здесь.
Верующих упрекают в том, что их много. То есть, в том, что они разделены на конфессии и направления. Но, кто бы из неверующих не заявлял об этом, он не видит того, что человеческий род разделен государства. И делили его такие же, как и тот, кто обвиняет. Мир эгоистичен. Он не имеет опыта единства. Пример этому ЕС, СССР, любая из существовавших ранее, империй.
Учение Христа учит объединению людей, мир же разъединяет людей. Эгоизм в масштабах Вселенной, в масштабах государства, корпорации, семьи, социума, субкультуры, любого общественного или профессионального объединения. Любая компания держится кучки до тех пор, пока в компании хорошо и приятно проводить время. Как только малейший дискомфорт, то сразу начинается брожение и разделение.
Не следует упрекать верующих в том, что они разделены. Скорее они недостаточно объединены.
29. Эгоизм. Политическая слабость Европы в ее эгоизме. Эгоизм личный, корпоративный, государственный, партийный, – эгоизм социальных, возрастных и прочих групп. Эгоизм Нидерландов в отказе подписывать ассоциацию ЕС и Украины, – эгоизм Сената Франции в рекомендациях отмены санкций в отношении РФ. Эгоизм – это не проблема только Европы, это проблема секулярного общества.
Как только возникнет дефицит ресурсов, опасность потерянной выгоды, дискомфорт в быту, вызванный нашествием эмигрантов, срабатывает эгоизм и звучит “по шатрам Израиль”. То есть, – каждый за себя. О чем свидетельствуют настроения об отделении в Великобритании.
Мотивы соревнования и конкуренции в промышленности и экономике не всегда отражают забота о качестве товаров и услуг для потребителя. Реальные мотивы скорее – это стремление к прибыли, а это тот же эгоизм. А по большому счету трудно определить, где стремление к прибыли дополняется или даже замещается недоверием, завистью и враждой.
Привлекательное будущее как для человека, так и для любого сообщества (в то числе и Европейского) возможно только в том случае, если человек или сообщество, имея свободную волю, движим в своем поведении любовью к Богу и любовь к ближнему.
Если люди с христианскими убеждениями, то их не разделит ни бедность, ни национальность, ни идеология, ни язык, ни возраст, ни пол, иначе, если таких убеждений нет, то людей не объединит ни язык, ни комфортные жизненные условия, ни образованность, ни хобби – ничто.
Похожие тексты.
Идол материализуется. Здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий