Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

В сознании русских нет заповеди «Не убей»


В сознании русских нет заповеди «Не убей»

Любит, любит кровушку
Русская земля.
      Анна Ахматова

Сразу уточню, речь идет не о всех русских, а о тех русских, кто является гражданами Российской федерации. Хотя таких много и за пределами РФ.

В России всегда уважали право сильного, а не право личности. В России всегда существовал культ силы: «Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его.» (Авв.1:11). Культ силы всегда порождал насилие, жестокость, унижение, кровь и смерть. Культ силы, как правило, сопровождался убийством. Культ силы всегда порождал насилие, жестокость, унижение, кровь и смерть. Культ силы, как правило, сопровождался убийством.


Русские – это титульная нация и в Российской империи, и в СССР, и в РФ. Те нации или территории, кого русские порабощали (или доминировали над ними), со временем отделялись, а какие-то добавлялись. Но мировоззрение и политика этого государственного образования не менялись в течение столетий. И не менялся в сознании общества принцип: “Сильный всегда прав”.  В среде русских так было всегда. Неуважение к слабому, презрение к бедному. Это есть в любом обществе, но в России – это норма, которую никто не намерен менять в течение столетий. В последнее время культ силы усилился и зацементировался с приходом к власти Путина, с момента его укрепления вертикали власти.
В России и в личном плане, и на уровне государства есть готовность реализовать насилие, есть готовность проявить силу, чтобы добиться своего. Пусть даже преступлением против ближнего. В обществе развито уважение к силе. Дела сильных оправдываются и превозносятся. Хотя никто не приемлет насилие, если оно направлено против него лично.
Культ силы не что-то устоявшееся – он меняется. Сначала перемены в сознании какой-то части общества. Затем спонтанное распространение идеологии культа силы и одновременное организационное оформление по местам – рэкет, ОПГ. Государство строит свои системы – КГБ, МГБ, тайная полиция, эскадроны смерти. Государство либо воюет с доморощенным криминалом, либо сращиваются с криминалом. В перспективе сращиваются. И тогда уже не понятно кто кем управляет – КГБ, МГБ, тайная полиция тонтон-макуты управляют государством или государство использует их, насилуя общество. В любом случае над обществом доминирует неконтролируемая сила.
Если не менять мировоззрение, то культ силы организуется и захватывает власть. Если не сломать такую систему, не взять ее под контроль, то система сломает человека, навяжет культ силы всему обществу тотально. Такое общество превращается в стадо животных, в стадо хищников, с внутренней иерархией. В стаде жесткая конкуренция. Есть периоды относительного затишья. Но подрастают молодые самцы и борьба за власть продолжается. Что и видно в истории государства русских за всю его историю.

Культ силы рано или поздно вытесняет из сознания общества заповедь “Не убей”. Но почему существует в обществе культ силы и насилие? Две причины – эгоизм и отсуствие морали. В сознании общества отсутствует система общечеловеческих ценностей. Общество дезориентировано. И ко всему повсеместный эгоизм и нет различения добра и зла. Виновно в этом православие. Это они – православные попы и иерархи – никогда не выполняли и не выполняют свою главную и единственную функцию – учебу. Они не учат людей праведности.
Если бы в сознании общества абсолютно, полностью отсутствовала заповедь “не убей”, то это был бы страшный мир. В новейшей истории это уже было. Культурная революция в Китае и хунвейбины. Были Кампучия, Пол Пот и красные кхмеры. Никто из россиян не хотел бы жить в таком обществе, но практически никто и не противится превращению своего общества в страну красных кхмеров.
Последние 100 - 150 лет в России невинная кровь лилась рекой. Терроризм как явление зарождался в России.
«Мы, московиты, споили киргизов, чемерис, бурят и других. Ограбили Армению и Грузию, запретили даже Богослужение на грузинском языке, обокрали богатейшую Украину. Европе мы дали анархистов П. Кропоткина, М.Бунина, апостолов руины и палачества Шигалёва, Нечаева, Ленинаи т.п. Моральная грязь, Московия - это чудовище, которым даже ад побрезговал бы и изрыгнул бы на землю» - В. Розанов, российский философ , (1856-1919)
Именно на территории России бесы террора вырвались из преисподней и понеслись по миру. А дальше больше – поп Гапон, Первая мировая война, революция, гражданская война, революционный террор, Голодомор, коллективизация, Гулаг, Вторая мировая война с безумные тратами живой силы – 42 миллиона безвозвратных потерь, заградотряды, штрафбаты, взрыв ДнепроГЭСа, депортации, испытания ядерного оружия на людях, Чечня, Грузия, Украина. Нет конца этому списку.
Вот статистика боевых потерь СССР во Второй Мировой войне:
Погибло 28 миллионов 540 тысяч бойцов, командиров и мирных граждан.
Ранено 46 миллионов 250 тысяч.
Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков.
Одноглазых 155 тысяч.
Слепых 54 тысячи.
С изуродованными лицами 501 342.
С оторванными половыми органами 28 648.
Одноруких 3 миллиона 147.
Безруких 1 миллион 10 тысяч.
Одноногих 3 миллиона 255 тысяч.
Безногих 1 миллион 121 тысяча.
С частично оторванными руками и ногами 418 905.
Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85 942 .
Источник здесь.

Вот объяснение этого российскими исследователями:
В-шестых, в Советском Союзе, как, впрочем, и в Российской Империи, да и в современной России, человеческая жизнь никогда не ценилась. Времена Ивана Грозного, Петра I и Иосифа Сталина, любившего смотреть фильмы о первых двух, ничем не отличаются с точки зрения безжалостного истребления человеческих ресурсов. В Великой отечественной войне, как и в большинстве прошлых, да и современных локальных войн, умение воевать подменялось использованием огромных людских масс. Так победа над Наполеоном далась огромной кровью: французы потеряли шестисоттысячную армию, а русские почти 2 млн. человек, включая ополченцев и мирных жителей. Источник здесь.
Но есть еще одно объяснение огромных людских потерь России практически во всех войнах. За всю историю России ею руководили люди с имперскими взглядами. Для них все народы – это рабы. Во время войны такой взгляд видит тех, кто за линией фронта еще не покоренными народами, а тех, кто по эту сторону линии фронта – уже покоренными. И для властной верхушки не жалко ни одних, ни других. Когда говорят о том, что во Второй мировой войне СССР (читай Россия с доминионами) понесла самые большие потери, то в этом не следует видеть ни оправдания, ни заслуги, а только вину правителей во главе со Сталиным, да и народа, по большому счету, тоже.
Наряду с внутренним насилием в России всегда существовало насилие внешнее – агрессия. Россия вечно воевала. Мотив этой агрессии – вокруг враги. Позиция России: в государствах – потенциальных врагах мы всегда найдем тех, кого следует защищать именно нам. На Балканах – православные, в Европе – пролетарии, в Украине – русскоговорящее, в Сирии – скрепы. Хоть эту защиту в России никто не просит. Мы должны упреждать врагов в их коварных происках. Захватываем Крым, чтобы там не было баз НАТО. Утюжим Сирию, чтобы оттуда ИГИЛ не пришел в Россию.  Войнам всегда находим оправдание. О войнах России можно почитать здесь, здесь и здесь.
Один из аргументов, которым пытаются оправдать свою агрессию, – это упоминание о бомбежках Югославии. Но русские не говорят о том, что бомбежки были реакцией на геноцид собственного народа. В двадцатимиллионной стране за три года погибло 250 тысяч человек. Смирение агрессора была вынужденная мера. Кроме того, не может быть оправданием собственного зла чужое зло (источник здесь). Русские, явите свои скрепы – не воюйте и будете морально выше НАТО.
Казалось бы, в настоящее время должны были бы поменяться цели и принципы такого государства как Россия. Увы, методы взаимодействия с внешним миром поменялись, но цели – нет. В итоге – смерть и кровь. Агрессия в СМИ, в воспитании, в обществе. Вот свидетельства агрессии России и в настоящее время.
Александр Куриленко.
Думаю, что агентов Путина и ФСБ на порядок больше, и они опасней. Хотя, задачи путинских агентов и ИГИЛовцев похожи — дестабилизация Европы. Но путинские в этом плане опасней, потому что они имеют больше возможностей, средств, действуют закамуфлировано. — Какая у них, на ваш взгляд, цель? — У Кремля это старая советская традиция. После войны СССР понял, что слаб для прямого конфликта с США и НАТО. Тогда была поставлена задача пакостить по мелочи: поддерживать разных революционеров, террористов... Таким образом, создавались проблемы для европейских стран, а потом это становилось предметом политического торга для Кремля. Сейчас Путин продолжает то, что делал еще СССР. Источник здесь.
Лиза Богуцкая.
Путин сотворил из религии натуральный опиум для народа. Путинское воинственное православие, благославляющее насилие вплоть до полного мракобесия, диаметрально переворачивает основу не только православия, но и любой другой религии.
Заповеди Христа "Не убий. не укради, не возжелай..." преследуются нынешней "Православной церковью" России. Все, кто выходит на площади городов с маленьким плакатом "Нет войне!"- становятся предателями интересов Родины.
Русские попы - практически поголовно - агенты ФСБ. Воинственное православие стало информационным оружием массового уничтожения. Источник здесь.
Сергей Ильченко.
Но недавно прославились и дети - на матче команд возрастной категории до 14 лет игроки из Ставрополя избили норвежскую команду. Прямо на поле. На глазах зрителей и судей.
Ставропольское президентское кадетское училище - именно такое. Элитарное и закрытое, сюда зачисляют приказом министра обороны. Образ врага детям здесь прививают с малых лет - например, дети по всей России играют в войну - в «Зарницу», где врагом для них является НАТО и Запад в целом.
Так что к европейцам они настроены враждебно уже изначально. И что вообще можно было ожидать от детей, которым сам начальник Ставропольского училища генерал-майор Леонид Куц в наставлении, провожая кадетов в Норвегию, рекомендует "дать п....ы европейским педерастам"?
Во всём уступает Россия Западу, кроме одного - безнравственности, подлости и готовности переступить запреты и любую мораль. Россия сегодня - это страна, которая играет без морали и правил, но которая уверена, что уж с ней-то в ответ будут поступать строго по закону. Ее сила в том, что никаких моральных тормозов у нее нет. Источник здесь.
Вот еще свидетельство Астафьева. Здесь.
Как же не будет в России культа силы, если даже православные иерархи благословляют убийство.
Всеволод Чаплин: Он многое сделал... Слушайте, а что, в конце концов, плохого в уничтожении некоторой части внутренних врагов?
Ведущая:Уничтожение людей - в этом плохое.
Всеволод Чаплин: А что в этом плохого?
Ведущая:Нельзя убивать людей!
Всеволод Чаплин: Почему? Некоторых убивать можно и нужно! Совершенно точно!
Ведущая:"Некоторых" - это каких?
Всеволод Чаплин: И не случайно уничтожают преступников, и не случайно...
Ведущая:У нас отмена смертной казни, я вам напомню.
Всеволод Чаплин: Не факт, что это было правильное решение. Вот смотрите, даже Бог, если мы читаем Ветхий завет, если мы читаем Апокалипсис, то есть Новый завет, прямо санкционировал и санкционировал в будущем уничтожение большого количества людей для назидания остальных. Не как наказание, не как месть, а как назидание для остальных. Для назидания обществ иногда необходимо уничтожить некоторое количество тех, кто достоин уничтожения. <...>
Источник здесь.
Вопрос: “А кто будет определять врага?” Российская пропаганда. Сегодня одних называют врагами, завтра других. И это было в истории России. Сначала врагами были объявлены капиталисты. Имущество отняли, а в отношении бывших владельцев дошло и до убийства. Затем врагами были объявлены кулаки (так называемые). Имущество отняли, кто не согласен – в расход. Потом врагами были объявлены середняки. И с этими поступали также.
Богу же кровопролитие отвратительно.
Ис.13:11 Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
Ис.13:12 сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского.
Ис.13:13 Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его.
Ис.13:14 Тогда каждый, как преследуемая серна и как покинутые овцы, обратится к народу своему, и каждый побежит в свою землю.
Ис.13:15 Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча.
Ис.13:16 И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены.
Ис.13:17 Вот, Я подниму против них Мидян, которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту.
Ис.13:18 Луки их сразят юношей и не пощадят плода чрева: глаз их не сжалится над детьми.
Но если люди настойчиво ищут смерть, то они ее находят. И если общество не хочет менять мировоззрение, то начинает действовать сила Божья.
Иез.35:1 И было ко мне слово Господне:
Иез.35:2 сын человеческий! обрати лице твое к горе Сеир и изреки на нее пророчество
Иез.35:3 и скажи ей: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, гора Сеир! и простру на тебя руку Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою.
Гора Сеир – это аллегория страны Едом, от которой остались только руины столицы – известная Петра.
Иез.35:4 Города твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь и узнаешь, что Я Господь.
Иез.35:5 Так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов Израилевых в руки мечу во время несчастья их, во время окончательной гибели:
Иез.35:6 за это - живу Я! говорит Господь Бог - сделаю тебя кровью, и кровь будет преследовать тебя; так как ты не ненавидела крови, то кровь и будет преследовать тебя.
Иными словами, Бог как-бы говорит: “Если пролитая человеческая кровь не вызывает у вас ужаса и содрогания, если для вас это нормальное явление, то ее будет у вас много, но это будет ваша кровь”.
Ужасны картины землетрясения в Италии. Для многих людей трагедия. Но здесь разговор о другом. Региональные советы некоторых итальянских областей (Тоскана, Ломбардия, Лигурия, Венето) признали Крым российским. А что им Украина, что им международное право, что им до того, что кровь украинских воинов и мирных граждан льется в Крыму и на Донбассе – украинская земля для них чужая. Но, вы равнодушны к чужой для вас земле, к чужому для вас государству, Бог продемонстрировал Свое равнодушие к вашей земле и к вашему государству.  Может следует некоторым беспозвоночным итальянским (и заодно многим европейским) политикам поразмышлять на тему: “Может Бог землетрясением учит нас зло называть злом? Не учит ли нас Бог состраданию?”
20 октября 2014 годав московском аэропорту «Внуково» разбился самолёт. На борту находились четыре гражданина Франции: два пилота, бортпроводник и главный управляющий крупной нефтегазовой компанией «Total» Кристоф де Маржери. Не была ли авария знаком остановиться и назвать Россию агрессором и источником зла? Бизнесу “as usual” сейчас не время. Творится беззаконие, льется кровь. Опомнитесь.
Учение Христа говорит, что из сердца исходят злые помыслы. В сердце русских есть убийство. Из сердца российских “отпускников” и военных исходит убийство. Оно там уже есть. Они готовы убивать в Донбассе, в Сирии. Они готовы зарабатывать, убивая человека. В августе 2014 года курсанты артиллерийских училищ учились стрелять на украинских воинах. Крым, Славянск, Иловайск – это подлость и кровь. Убийство производится массово, тотально, системно. Человеческая жизнь для русских не имеет ценности – как зарезать курицу. Хотя в современном цивилизованном обществе и это не просто. Похоже, что тех русских, у кого эта заповедь в сердце еще осталась – существенное меньшинство.
Единицы россиян отказывались ехать убивать на Донбассе. К слову о мире. В первую мировую войну во второй половине 1916 года и в 1917 году получило распространение массовое братание. Братания происходили как на Западном, так и на Восточном фронтах Первой мировой войны. Хотя со стороны российских войск это не было массово. Военные власти жестко противились этому. Источник здесь. Братались немцы, англичане, французы. И язык различался и вероисповедание. А на Донбассе по разные стороны линии разделения и язык один и тот же, и вера как бы одна и та же – а братания не получается. Скрепы не позволяют. Так что нечего скрепным русским хулить европейцев.
В метафизическом плане в России происходит постоянное чередование мракобесия – то православного, то коммунистического. И вот – и то, и другое слились в экстазе. Все по Марксу – тезис, антитезис, синтез. А теперь в эту гремучую смесь добавилось еще и победобесие. В результате получился гомункулус, идеологический уродец – путинизм. А вот реальная жизнь на территории канонического российского православия покрыта вечным мраком. Попеременно одна ночь сменяет другую – то Вальпургиева, то Варфоломеевская. И кровь, кровь, кровь…
Бог дал людям заповедь – “Не убей”, и потом много раз через пророков предупреждал и правителей, и общество – не проливайте чужую кровь. Сейчас все умные и пророков никто слушать не будет. Бог их и не посылает. Бог говорит через Библию. Но и другие средства предупреждения есть в Божьих руках – это деградация общества, – это гибель государства. Культ силы в мировоззрении общества – это гибель этого общества. 
 
P.S. Еще несколько ссылок по этой теме:
Как коммунисты расстреливали рабочих  Олег Леусенко

https://svobodu-narodam.livejournal.com/5139938.html

110 млн. жизней загублено большевиками с 1917-1959 г.г. (Научное обоснование)  Налимов Михаил

https://nalimov-michael.livejournal.com/108228.html?fbclid=IwAR18oPTCECSw_ISJYrscmCFIdhORd6CdU9O4eaG3lFm6qolXMhMCA6KRDbY

#не_убей #культ_силы

Колесник Валерий
31 августа 2016 года
Адрес блога.
Страница в Facebook

Похожие тексты:

Геополитика Христа, или Почему умирают империи? Здесь.

Карма Путина. Притча о талантах, или судьба РФ. Здесь.

Майдан VS Крым, Донецк и Луганск. Здесь.

Почему Путин не выводит войска с Украины. Здесь.

“Достижения” Путина. Суд без милости. Здесь.

Материализация чувственных идей. Путин в дураках. Здесь.

Революция пожирает своих детей. Революция ли? Здесь.

Царство, разделившееся само в себе, опустеет. О тотальной лжи России. Здесь.

Бабы нарожают! Да, но не для вас! Здесь.

Притча о талантах или судьба РФ. Здесь.

Ложь православной пропаганды. Здесь.


Бог управляет историей, или История России. Здесь.

Православие – чума России. Здесь.

Почему в Украине война? Здесь.

Два менталитета, или О милосердии русских. Здесь.

Теракты были, есть и будут. Здесь.

Реквием по национальной гордости великороссов. Здесь.

Государство и власть. Человеческие потуги и библейские принципы. Здесь.

Я думаю, что русскому народу исключительно — так же исключительно, как англичанину чувство юмора — свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни.
В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют. Наследие алкоголизма? Не думаю, чтоб русский народ был отравлен ядом алкоголя более других народов Европы, хотя допустимо, что при плохом питании русского крестьянства яд алкоголя действует на психику сильнее в России, чем в других странах, где питание народа обильнее и разнообразнее.
Можно допустить, что на развитие затейливой жестокости влияло чтение житий святых великомучеников, — любимое чтение грамотеев в глухих деревнях.
Если б факты жестокости являлись выражением извращенной психологии единиц — о них можно было не говорить, в этом случае они материал психиатра, а не бытописателя. Но я имею в виду только коллективные забавы муками человека.
В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда — вниз головой — пленных красноармейцев, оставляя ноги их — до колен — на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти — нарочито неправильно распятые люди — мучаются.
Вскрыв пленному живот, вынимали тонкую кишку и, прибив ее гвоздем к дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокруг дерева, глядя, как из раны выматывается кишка. Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов — эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства.
Творилось еще много подобных гадостей, отвращение не позволяет увеличивать количество описаний этих кровавых забав.
Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те, и другие — русские. Впрочем, на вопрос о степенях жестокости весьма определенно отвечает история: наиболее жесток — наиболее активный…
Думаю, что нигде не бьют женщин так безжалостно и страшно, как в русской деревне, и, вероятно, ни в одной стране нет таких вот пословиц-советов:
«Бей жену обухом, припади да понюхай — дышит? — морочит, еще хочет». «Жена дважды мила бывает: когда в дом ведут, да когда в могилу несут». «На бабу да на скотину суда нет». «Чем больше бабу бьешь, тем щи вкуснее».
Сотни таких афоризмов, — в них заключена веками нажитая мудрость народа, — обращаются в деревне, эти советы слышат, на них воспитываются дети.
Детей бьют тоже очень усердно. Желая ознакомиться с характером преступности населения губерний Московского округа, я просмотрел «Отчеты Московской судебной палаты» за десять лет — 1900—1910 гг. — и был подавлен количеством истязаний детей, а также и других форм преступлений против малолетних. Вообще в России очень любят бить, все равно — кого. «Народная мудрость» считает битого человека весьма ценным: «За битого двух небитых дают, да и то не берут».
Есть даже поговорки, которые считают драку необходимым условием полноты жизни. «Эх, жить весело, да — бить некого». Я спрашивал активных участников гражданской войны: не чувствуют ли они некоторой неловкости, убивая друг друга?
Нет, не чувствуют.
«У него — ружье, у меня — ружье, значит — мы равные; ничего, побьем друг друга — земля освободится».
Однажды я получил на этот вопрос ответ крайне оригинальный, мне дал его солдат европейской войны, ныне он командует значительным отрядом Красной армии.
— Внутренняя война — это ничего! А вот междоусобная, против чужих, — трудное дело для души. Я вам, товарищ, прямо скажу: русского бить легче. Народу у нас много, хозяйство у нас плохое; ну, сожгут деревню, — чего она стоит! Она и сама сгорела бы в свой срок. И вообще, это наше внутреннее дело, вроде маневров, для науки, так сказать. А вот когда я в начале той войны попал в Пруссию — Боже, до чего жалко было мне тамошний народ, деревни ихние, города и вообще хозяйство! Какое величественное хозяйство разоряли мы по неизвестной причине. Тошнота!.. Когда меня ранили, так я почти рад был, — до того тяжело смотреть на безобразие жизни. Потом — попал я на Кавказ к Юденичу, там турки и другие черномазые личности. Беднейший народ, добряки, улыбаются, знаете, — неизвестно почему. Его бьют, а он улыбается. Тоже — жалко, ведь и у них, у каждого есть свое занятие, своя привязка к жизни…
Это говорил человек, по-своему гуманный, он хорошо относится к своим солдатам, они, видимо, уважают и даже любят его, и он любит свое военное дело. Я попробовал рассказать ему кое-что о России, о ее значении в мире, — он слушал меня задумчиво, покуривая папиросу, потом глаза у него стали скучные, вздохнув, он сказал:
— Да, конечно, держава была специальная, даже вовсе необыкновенная, ну а теперь, по-моему, окончательно впала в негодяйство!
Мне кажется, что война создала немало людей, подобных ему, и что начальники бесчисленных и бессмысленных банд — люди этой психологии.
Говоря о жестокости, трудно забыть о характере еврейских погромов в России. Тот факт, что погромы евреев разрешались имевшими власть злыми идиотами, — никого и ничего не оправдывает. Разрешая бить и грабить евреев, идиоты не внушали сотням погромщиков: отрезайте еврейкам груди, бейте их детей, вбивайте гвозди в черепа евреев, — все эти кровавые мерзости надо рассматривать как «проявление личной инициативы масс».
Но где же — наконец — тот добродушный, вдумчивый русский крестьянин, неутомимый искатель правды и справедливости, о котором так убедительно и красиво рассказывала миру русская литература XIX века?
В юности моей я усиленно искал такого человека по деревням России и — не нашел его. Я встретил там сурового реалиста и хитреца, который, когда это выгодно ему, прекрасно умеет показать себя простаком. По природе своей он не глуп и сам хорошо знает это. Он создал множество печальных песен, грубых и жестоких сказок, создал тысячи пословиц, в которых воплощен опыт его тяжелой жизни. Он знает, что «мужик не глуп, да — мир дурак» и что «мир силен, как вода, да глуп, как свинья».
Он говорит: «Не бойся чертей, бойся людей». «Бей своих — чужие бояться будут».
О правде он не очень высокого мнения: «Правдой сыт не будешь». «Что в том, что ложь, коли сыто живешь». «Правдивый, как дурак, так же вреден».
Чувствуя себя человеком, способным на всякий труд, он говорит: «Бей русского, — часы сделает». А бить надо потому, что «каждый день есть не лень, а работать неохота».
Таких и подобных афоризмов у него тысячи, он ловко умеет пользоваться ими, с детства он слышит их и с детства убеждается, как много заключено в них резкой правды и печали, как много насмешки над собою и озлобления против людей. Люди — особенно люди города — очень мешают ему жить, он считает их лишними на земле, буквально удобренной потом и кровью его, на земле, которую он мистически любит, непоколебимо верит и чувствует, что с этой землей он крепко спаян плотью своей, что она его кровная собственность, разбойнически отнятая у него. Он задолго раньше лорда Байрона знал, что «пот крестьянина стоит усадьбы помещика». Литература народолюбцев служила целям политической агитации и поэтому идеализировала мужика. Но уже в конце ХIХ столетия отношение литературы к деревне и крестьянину начало решительно изменяться, стало менее жалостливое и более правдивое. Начало новому взгляду на крестьянство положил Антон Чехов рассказами «В овраге» и «Мужики».
В первых годах ХХ столетия являются рассказы лучшего из современных русских художников слова, Ивана Бунина; его «Ночной разговор» и другая, превосходная по красоте языка и суровой правдивости повесть «Деревня» утвердили новое, критическое отношение к русскому крестьянству.
О Бунине в России говорят, что «он, как дворянин, относится к мужику пристрастно и даже враждебно». Разумеется, это неверно — Бунин прекрасный художник и только. Но в русской литературе текущего века есть более резкие и печальные свидетельства о жуткой деревенской темноте — это «Юность», поверьте, написанная талантливым крестьянином Орловской губернии Иваном Волиным, это рассказы московского крестьянина Семена Подъячева, а также рассказы сибирского крестьянина Всеволода Иванова, молодого писателя исключительной яркости и силы.
О русском крестьянстве, 1922

Невзоров о России и о войнах России

Я не думаю, что следующая новая война может быть сконструирована с российской стороны по какому-то другому принципу: просто нет традиции. Так воевал Суворов, который бросал раненых во время своего альпийского похода, не щадя, не жалея, не считая. Так воевал Кутузов, который спокойно бросал десятки тысяч раненых, отступая с Бородинского поля. Так воевали всегда. Так воевали на Невском пятачке, где зачем-то, просто потому, что какой-то усатый идиот воткнул флажок на карте, зачем-то положили двести пятьдесят тысяч человек, и из этих мерзлых трупов строили контрфорсы, баррикады и защитные сооружения. Будем откровенны: мы же видим, что это есть основное лицо русской войны (мне самому неприятно это говорить, хотя я не русский, и тут мне, может быть, проще, чем кому бы то ни было).

https://forum.lvivport.com/threads/spravzhnje-oblichchja-rosiji-8.109299/page-111

Налимов Михаил

Координатор всероссийского оргкомитета "За вынос Ленина!" www.netlenin.ru

110 млн. жизней загублено большевиками с 1917-1959 г.г. (Научное обоснование)

Posted on 2016.02.07 at 00:13

Общие потери населения России с 1917 по 1959 год составили 110 млн. человек. Такую цифру назвал И. А. Курганов, русский демограф, доктор экономических наук.
ЦИФРА ПЕРВАЯ ... Достоевский еще в 1871 году высказал предположение, что социаль­ное переустройство общества может обой­тись народу в сто миллионов голов. Цифра эта казалась в прошлом крайне несуразной. Но так ли уж она несуразна?
Революция в России началась в 1917 г., затем развернулась в гражданской войне, ин­дустриализации, коллективизации и в полном переустройстве общества, продолжающемся вплоть до наших дней. Народ за это время понес действительно крупные потери, особен­но в начальный период революции и период диктатуры Сталина. Вот некоторые цифры:
а) Численность       населения России в 1917г.в границах до 17 сентября 1939 г. был, а 143,5млн.
б)        Естественный прирост населения за 1919-
1939       годы нормально должен быть 64,4млн.
в)        Механический прирост населения в
1940       году, вследствие присоединения к СССР новых территорий 20,1 млн.
г)         Прирост населения за 1940-59 гг. в современ­ных границах нормально должен быть 91,5млн, следовательно, общая численность населения в современных границах нор­мально в 1959 году должна быть 319,5 млн. В действительности по переписи 1959 года оказалось 208,8 млн.
ж)        Общие потери населения 110,7 млн.
Таким образом, население СССР потеря­ло в связи с событиями 1917-1959 гг. сто десять миллионов человеческих жизней.
Такова наша первая цифра. Чтобы читатель мог ее проверить, укажем источники и поря­док вычисления отдельных ее элементов:
а)        Численность населения России в 1917г. - 143,5 млн. чел. - цифра официальная. См. «Итоги всесоюзной переписи населения 1959г.», М., 1962, стр. 13.
б)        Естественный прирост населения - 64.4 млн. чел. исчислен по коэффициенту 1,7.            (...)      В         официальных сборниках «Народное хозяйство СССР» коэффициент для 1913 г. указывается 1,68, то есть при округлении то же 1,7. Коэффициент 1,7 принят и в основу демографических расче­тов Госплана. Скажем, в книге «Второй пя­тилетний план развития народного хозяй­ства СССР» население на 01.01.1933 г. указано 165,7 млн. чел., а на 01.01.1938 г. запланировано 180.3 млн. человек, то есть ежегодный прирост 1,7 проц.
Для ряда лет советского времени фактиче­ский коэффициент указывается выше. В сборнике «Народное хозяйство СССР в 1956 г. (стр. 289) коэффициент для 1928 г. указывает­ся 2,37. Правда, в последних сборниках этот коэффициент выброшен, очевидно, потому, что относится к периоду нэпа, характеризует наступившее тогда процветание и компроме­тирует последующие периоды. В сборнике «Народное хозяйство СССР в 1961 г.» (стр. 28) коэффициент указывается для 1954 г.-1,77, для 1958-1,81 и для 1960г. — 1,78.
В будущем возможно (и уже намечается) некоторое снижение этого коэффициента. Но приведенные здесь расчеты касаются не бу­дущего, а прошлого. Для прошлого же, как в дореволюционной России, так и в более или менее спокойное время пятидесятых годов в СССР, коэффициент 1,7 был нормальным и (подчеркиваем) минимальным. Он несомнен­но был бы таковым для всего спокойного времени первой половины нашего столетия.
в)        Механический прирост населения в 1940 году-20,1 млн. чел.-цифра официаль­ная и неоднократно уточнявшаяся. Она вклю­чает теперь как население присоединенных территорий в 1940г.,так и последующие при­соединения (900 тыс. населения Карпатской Руси, 100 тыс. населения Тувы и население уточненных в 1945 г. границ с Польшей).
г)         Естественный прирост за 1940-1959 гг- 91,5 млн. исчислен по коэффициенту 1,7.
Цифры 319,5 млн., 208,8 млн. и 110,7 млн, пояснений не требуют.
ЦИФРА ВТОРАЯ Население СССР по­теряло за время с 1917 по 1959 гг. сто де­сять миллионов человек. В СССР люд­ские потери объясняют военными событи­ями. Конечно, военные события имели очень большое значение. Сталин назвал цифру погибших во Вторую м1ровую войну
1941       7млн.чел.(...)Хрущев назвал свою цифру, заявив, что «...германские милитаристы развязали войну против Советского Сою­за, которая унесла два десятка миллионов жизней советских людей». (См. журнал «Международная жизнь», 1961 г., № 12, стр. 8). В действительности потери во Вторую м1ровую войну были еще больше. Вот некоторые цифры:
а)        Численность населения СССР к началу войны - 197,1 млн.,
б)        Естественный прирост населения за 1941-45 гг. - 15,4 млн.,
в)        Должно быть населения к началу 1946 г.
1942       212.5 млн.,
г)     К началу 1946г.было примерно 168,5млн.
д)        Значит, людские потери СССР, связан­ные с войной, составили 44,0 млн..
Население СССР потеряло во вторую м1ровую войну сорок четыре миллиона человек. Такова наша вторая цифра.
В эту цифру входят: боевые потери на фронте убитыми и умершими от ран; граж­данские потери в тылу от бомбардировок, голода, болезней и террора оккупантов; специальные потери на территории против­ника, связанные с гибелью людей в лагерях военнопленных и лагерях остарбайтеров; эмиграционные потери, связанные с бежен­ством и невозвращенчеством; и естествен­ные потери, связанные с падением рождае­мости во время войны. Общую сумму этих потерь и составляет цифра 44 млн. человек. Чтобы читатель мог ее проверить и уточ­нить, укажем источники и порядок вычисле­ния отдельных ее элементов.
а) Численность населения к началу войны
197.1      млн. исчислена так. Населения по пе­реписи 1939 г. было 170,6 млн. чел. Прирост населения по коэффициенту 1,7 за время с 17 января по 31 декабря 1939 г. - 2,9 млн. Плюс население присоединенных территорий
млн. Плюс прирост населения в 1940 г. по коэффициенту 1,3 за время с 1 января по 1 сентября - 1,5 млн. и за время с 1 сентября по 31 декабря 0,8 млн. Плюс прирост насе­ления за первую половину 1941 г. - 1,2 млн..
Проф. Тимашев для начала войны пред­ложил (См. «Новый журнал», кн. 19, стр. 202) более высокую цифру населения СССР - 202,2 млн. чел., так как естественный при­рост за 1939-1941 гг. исчислен по коэффици­енту 2,0. Но, очевидно, в обстановке войны с Финляндией рождаемость в 1940 г, снизи­лась, а на присоединенных территориях она, как отмечает и сам проф. Тимашев, не пре­вышала одного процента в год. Мы прирост населения за 1940-1941 гг. исчисляли по официальному коэффициенту - 1,32 (См. «Народное хозяйство СССР в 1961 году», стр. 28). Этот коэффициент в то время, когда проф. Тимашев писал свою работу, опубли­кован еще не был.
Советская статистика указывает (См. «СССР в цифрах в 1962 году», стр. 11) чис­ленность населения к началу войны 190,7 млн. Эта цифра получена, очевидно, путем простого сложения 170,6 плюс 20,1; она не учитывает прироста населения за 1939-1941 гг. и является поэтому неправильной.
б) Естественный прирост населения за время с 1.7.1941 по 1.1.1946 исчислен по коэффициенту 1,7. Эта цифра отвечает на вопрос: на какое количество могло бы увели­читься за это время население СССР, если бы не было войны и тяжелой обстановки.
г) Цифра населения к концу войны, вернее
1943       к началу 1946 г. в официальных источниках отсутствует. Она исчисляется обычно на ос­нове косвенных показателей. Например в своей книге «Население Советского Союза» предло­жил для этого момента цифру 188 млн. чел. Советский профессор Алексадров назвал (в 1946г.)цифру 193 млн. На Западе такую цифру назвал В. Леонтьев и очень близкую к ней называли А. Зайцев, Е.Куишер и др. Эта цифра приводилась и в статистическом ежегоднике ООН. Еще более высокую цифру - 197 млн. чел. - назвал А. Марков в книге «Россия сего­дня». Но цифра 197 млн. - уже совершенная нелепость, т. к. получается, что СССР во вре­мя войны не потерял ни одного человека.
Проф. Прокопович в своей работе «Народное хозяйство СССР» назвал цифру 180,5 млн. Проф. Тимашев со свойственной этому ученому добросовестностью проана­лизировал эту цифру (См. «Новый журнал», кн. 19, стр. 201-210) и на основе своих расче­тов пришел к заключению, что население СССР к началу 1946 г. было 180,0 млн. чел. К цифре 180 млн. пришел при помощи иных расчетов, и автор этой работы в своей книге «Нации СССР и русский вопрос». Однако с тех пор появились новые официальные ма­териалы, которые дают возможность сделать новый расчет, а именно: население СССР в 1956 году по новым официальным данным было 197,9 млн. чел. (Раньше советская ста­тистика называла для этого года цифру 200,2 млн.). На XX съезде партии Хрущев заявил, что «прирост населения нашей страны со­ставил за годы пятой пятилетки 16 млн. 300 тыс. человек».
Принимая во внимание эту цифру и чис­ленность населения в 1954, 1955, 1956 гг., впервые указанную в сборнике «СССР в цифрах в 1962 г.», можно путем ретроспек­тивных расчетов установить прирост населе­ния и за 1946-1950 гг.. Он будет 13,1 млн. чел. Обычно после войны прирост населения временно повышается, но мы это повышение не учитываем, так как в СССР оно было нейтрализовано продолжавшейся разрухой и страшным голодом 1946-1947 гг. По нашим расчетам население СССР к 1946 году было: 197,9 - 16,3 - 13,1 равно 168,5. Предыдущие расчеты давали повышенную цифру, так как исходили из пониженного прироста.
Таков наш расчет военных потерь СССР, который может быть в отдельных своих частях и потребует еще уточнений. Но возможные уточнения вряд ли сколько-нибудь существен­но изменят общую величину этих потерь.
Сорок четыре миллиона человек - вели­чина, конечно, большая, но величина эта во многом связана с особой сталинской тактикой ведения войны, порой совершенно не считав­шейся с потерями "людского материала". По данным американской статистики воен­ные потери союзников можно представить, например, в следующих цифрах:
а)        Тринадцать государств: США, Англия, Франция, Бельгия, Канада, Дания,' Греция, Голландия, Норвегия, Австралия, Новая Зе­ландия, Индия, Южно-Африканский союз - во время Второй м1ровой войны потеряли 940 707 чел.
б)        Два государства: Польша и Югославия
1944       потеряли 730 000 чел.
(...) По советской статистике (См., в част­ности, «Итоги всесоюзной переписи населе­ния 1959 г.», стр. 14) в Первую м1ровую вой­ну естественный прирост населения перекрывал военные потери, и население России в Первую м1ровую войну не сократилось, а, наоборот, несколько увеличилось. Во Вторую Мировую войну, согласно приведенным выше расчетам, население СССР не увеличилось, а, наоборот, сократилось на 28,6 млн. чел.
(197,1 - 188,5). В процентах это выглядит так:
Первая м1ровая война:
Население к началу войны - 100 %
Население к концу войны - 102 %
Вторая м1ровая война:
Население к началу войны - 100 %
Население к концу войны - 85 %.
Как видим, население СССР за время Второй м1ровой войны потеряло весь свой естественный прирост (15,4 млн,) и, кроме того, 28,6 млн. или 14,5 % своего довоенного количества. Это потрясающие итоги. Такова наша вторая цифра.
ТРЕТЬЯ ЦИФРА (...) Потери, связанные с военными событиями, грандиозны, но они далеко не покрывают всех потерь народа за время советской власти. Они, вопреки рас­пространяемому в СССР мнению, составляют лишь часть этих потерь. Вот соответствую­щие цифры (в млн. чел.):
Общее количество людских потерь в СССР за время диктатуры коммунистической партии с 1917 по 1959 гг. 110,7 млн. - 100 %.
В том числе:
Потери в военное время 44,0 млн, - 40 %.
Потери в невоенно-революционное время 66,7 млн. - 60 %.
Таким образом, в невоенное время, во время революции и революционного пре­образования России народ потерял шесть­десят шесть миллионов семьсот тысяч человек. Такова наша третья цифра.
Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Если сравнить, что сделала советская власть с нашим народом, и деяния Гитлера, то Гитлеротдыхает».
110 миллионов за 42 года! В первую очередь убивали тех, кто был способен сопротивляться большевизму. Убивали честь и совесть нашего народа.
«ТРИ ЦИФРЫ» А .И. Курганова (1895-1980) основаны на официальных стати­стических данных. Возможно, советская статистика была неточна, и маятник ещё качнётся в ту или другую сторону на несколько миллионов человеческих жизней. При коммунистах "людской материал" ничего не стоил и не подлежал строгому учёту. Ради чего же потребовались такие жертвы Ленину, Сталину?! Ради нашего "светлого будущего"?! Убивать одних, чтобы счастливо жилось другим?! А хорошо ли нам сегодня в нашей стране, в городах, где улицы носят имена тех, кто уничтожал наш народ, где стоят памятники нашим палачам?!
Сегодня, кода встаёт вопрос: «Можно ли приравнять политический режим нацистской Германии к режиму СССР?», мы говорим - НЕТ! Внутренний враг страшнее, чем враг внешний. Он как раковая опухоль, пожирающая тело изнутри. Германия преодолела свой тяжёлый недуг. Россия - больна: над нашим Кремлём красным кошмаром пылают кровавые звёзды.
Кто же посчитает реальные потери нашего народа уже после 1959 года, с учётом азиатских пришельцев, хлынувших на обезлюдевшие просторы России?!

Оргкомитет "За вынос Ленина!"

https://nalimov-michael.livejournal.com/108228.html?fbclid=IwAR18oPTCECSw_ISJYrscmCFIdhORd6CdU9O4eaG3lFm6qolXMhMCA6KRDbY

Как коммунисты расстреливали рабочих

Пишет Олег Леусенко (oleg_leusenko)
2020-02-12 18:50:00


26 октября/8 ноября 1917 года при помощи кайзеровской Германии леворадикалы (большевики) во главе с Ульяновым по кличке Ленин самозванно от имени рабочих и крестьян, провозглашают в Петрограде т.н. «рабоче-крестьянское правительство», и спустя всего два месяца 5 (18) января 1918 года расстреливают на улицах Петрограда 60-тысячную мирную демонстрацию рабочих Путиловского, Обуховского, Патронного и других заводов в поддержку Учредительного Собрания России. Затем, опасаясь народного гнева, под покровом ночи, спрятавшись за штыки и пулемёты наёмных латышских стрелков, большевики бегут в Москву, расстреливают и занимают Священный Кремль, и установив свою преступную власть с помощью террора и голода, проводят в стране невиданный в истории геноцид российского народа.

С особой тщательностью новая власть пыталась скрыть репрессии против рабочего класса, от имени которого большевики захватили власть. Начавшись в 1918 году, эти репрессии применялись всё чаще и чаще в течение 1919–1920 годов, чтобы достичь кульминации в хорошо известных событиях в Кронштадте 1921 года.

Ослабление веры в большевиков у рабочих Петрограда наблюдается уже в первые дни 1918 года. После провала всеобщей стачки 2 июля 1918 года второй подъем рабочих волнений в бывшей столице обозначился в марте 1919 года, после того как большевиками были арестованы многие рабочие активисты. Эти аресты, проведенные в сгущающейся атмосфере нехватки продовольствия, вызвали волну протестов и забастовок. 10 марта общее собрание рабочих Путиловского завода (10 000 участников) одобрило воззвание, осуждающее большевиков, чье правительство «представляет собой диктатуру Центрального Комитета партии коммунистов и правит с помощью ЧК и революционных трибуналов». В воззвании были выдвинуты требования перехода всей власти к Советам, свободных выборов в Советы и заводские комитеты, отмены ограничений на ввоз рабочими продуктов питания из деревни в Петроград (разрешено было только полтора пуда или 24 килограмма муки в месяц на семью), освобождения всех политических заключенных.

С целью обуздания все шире распространявшихся рабочих волнений 12 марта в Петроград прибыл сам Ульянов (Ленин). Однако, когда он попытался взять слово на захваченном бастующими рабочими заводе, его, как и Гиршу Аароновича Радомысльского (Зиновьева), встретили свистом и криками: «Долой евреев и комиссаров!». Таящийся в тёмных глубинах и всегда готовый вырваться на поверхность народный антисемитизм тотчас же, как только большевики утратили кредит доверия, ассоциировал их с евреями.

16 марта войска Петроградской ЧК взяли штурмом Путиловский завод. Около 900 рабочих были арестованы немедленно. В последующие дни примерно 200 забастовщиков были бессудно расстреляны в Шлиссельбургской крепости в пятидесяти километрах от Петрограда. Согласно новому порядку, уволенные забастовщики могли быть вновь приняты на работу только после подписания ими заявления, в котором они признавались, что поддались на «подстрекательства контрреволюционных зачинщиков» и совершили преступление. Отныне рабочие находились под неусыпным надзором. С весны 1919 года секретный отдел ЧК имел на всех важных заводах осведомителей из рабочей среды, которым было поручено поставлять регулярную информацию о настроениях на том или ином заводе.

Весна 1919 года отмечена жестоко подавленными забастовками во многих рабочих центрах России: в Туле, Сормове, Орле, Твери, Брянске, Иваново-Вознесенске, Астрахани. Требования рабочих повсюду были почти одинаковы. Доведенные до голода нищенским жалованьем, которого едва хватало на оплату скудных (полфунта хлеба в день на человека) карточных рационов, забастовщики требовали уравнивания их пайков с солдатскими пайками «красной армии». Но, главное, они выдвигали и политические требования: отмена привилегий для коммунистов, освобождение всех политических заключенных, свободные выборы в заводской комитет и в совет, прекращение набора в «красную армию», свобода союзов, слова, печати и т.п.

Наиболее опасным для большевиков было то обстоятельство, что в эти движения часто оказывались вовлеченными расквартированные в рабочих городах части «красной армии». В Орле, Брянске, Гомеле, Астрахани взбунтовавшиеся красноармейцы присоединялись к забастовщикам и с криками «Бей жидов! Долой большевицких комиссаров!» овладевали многими городскими кварталами, где предавались безудержному грабежу, пока подоспевшие отряды чекистов и наёмники не отбивали (порой в результате многодневных боев) эти районы.

Репрессивные меры против забастовщиков и бунтовщиков предпринимались самые разнообразные: от массовых локаутов с лишением продовольственных карточек («костлявая рука голода» была эффективным орудием большевистской власти) до массовых – сотнями человек – расстрелов.

Среди наиболее значительных эпизодов подобных репрессий в марте – апреле 1919 года следует назвать события в Туле и Астрахани. 3 апреля 1919 года Феликс Дзержинский лично прибыл в Тулу, чтобы ликвидировать забастовку на оружейных заводах. Зимой 1918-1919 годов эти жизненно необходимые большевикам заводы, производившие 80% винтовок, уже становились ареной забастовок и кратковременных остановок работы («волынки»). Среди высококвалифицированных рабочих Тулы было немало меньшевиков и эсеров. Их арест в начале марта 1919 года, когда под стражу было взято несколько сот человек, вызвал волну протестов, достигшую пика 27 марта во время громадного «марша за свободу и против голода», собравшего тысячи рабочих и железнодорожников. 4 апреля Дзержинский распорядился арестовать еще 800 «зачинщиков» и очистить заводы, уже в течение нескольких недель занятые бастующими.

Все рабочие были уволены. Сопротивление было задушено рукой голода. В течение многих недель карточки рабочих не отоваривались. Чтобы получить новые карточки на 250 граммов хлеба и вернуться на предприятия, рабочие должны были подписать прошение о приеме на работу, в котором указывалось, что всякая остановка работы приравнивается к дезертирству, влекущему за собой наказание вплоть до смертной казни. 10 апреля работа возобновилась. Накануне 26 «зачинщиков» были расстреляны.

Расположенная в дельте Волги Астрахань приобрела весной 1919 года важное стратегическое значение: этот город стал последней преградой, препятствующей соединению войск Колчака, наступающего с северо-востока, и Деникина, идущего с юго-запада. Возможно, именно это обстоятельство объясняет ту чрезвычайную жестокость, с которой была подавлена в марте 1919 года стачка рабочих в этом городе. Она началась в первых числах марта по причинам как экономическим (снижение продовольственного рациона), так и политическим (арест социалистических активистов). 10 марта, когда красноармейцы 45-го пехотного полка отказались стрелять в рабочую демонстрацию, проходившую по центру города, стачка приняла другой характер. Присоединившись к забастовщикам, солдаты двинулись к зданию горкома партии, разгромили его и убили нескольких ответственных работников. С.М.Киров, председатель временного военно-революционного комитета Астраханской губернии, приказал «уничтожать безжалостно белогвардейских гадов». Оставшиеся под большевиками части и отряды ЧК, заблокировав все подступы к городу, начали методическое вытеснение восставших из занятых ими кварталов.

Когда тюрьмы оказались наполненными до отказа, забастовщиков и перешедших на их сторону солдат погрузили на баржи и с привязанными на шею камнями сотнями сбросили в Волгу. От двух до четырех тысяч пленных было расстреляно и утоплено в дни 12-14 марта. Начиная с 15 марта взялись за городскую «буржуазию», к которой причисляли всех вообще образованных людей без разбора. За два дня дома зажиточных торговцев Астрахани были разграблены, а их владельцы арестованы и убиты. Точное количество убитых в Астрахани «буржуев» установить трудно, но оценки колеблются между 600 и 1000 человек. А в общей сложности за одну неделю было расстреляно и утоплено от 3 до 5 тысяч человек. Астраханские убийства долгое время рассматривались в ряду других, более или менее жестоких эпизодов войны между белыми и красными, но теперь, в свете документов из ставших доступными архивов, они предстают как наиболее грандиозная расправа большевиков с рабочими, если не считать Кронштадта 1921 года.

В последние месяцы 1919 и в начале 1920 года отношения между большевицкой властью и рабочим классом осложнились еще больше ввиду перевода на военное положение более чем двух тысяч предприятий. Главный проводник идеи милитаризации труда Лейба Бронштейн (Троцкий) в марте 1920 года в докладе IX съезду РКП(б) «Очередные задачи хозяйственного строительства» развивал следующую концепцию: Человек якобы по своей природе склонен лениться. При капитализме рабочий вынужден искать работу, чтобы прокормить себя. Это и есть капиталистический рынок, побуждающий работать. При социализме «на место рынка встает рациональное использование трудовых ресурсов». Задача государства – направить, взять на учет и организовать рабочих, которые должны по-солдатски подчиняться рабочему государству, защитнику интересов пролетариата.

Таковы были основные положения и смысл политики милитаризации труда, вызвавшие критику со стороны некоторых представителей профсоюзов и большевистских руководителей. На деле эта политика означала запрещение забастовок, которые приравнивались к дезертирству из действующей армии в военное время, укрепление дисциплины и усиление роли дирекции и функций управления, полное подчинение профсоюзов и производственных комитетов, чья роль отныне ограничивалась вопросами производства, запрещение рабочим самовольно покидать свои рабочие места, установление наказаний за прогулы и опоздания, весьма частые в ту пору, когда рабочим приходилось тратить немало времени на долгие и чаще всего напрасные поиски пропитания.

К недовольству рабочих, вызванному милитаризацией, прибавились все возрастающие трудности повседневной жизни. Вот характерное донесение ВЧК правительству от б декабря 1919 года: «В последнее время продовольственный кризис всё более и более обостряется, рабочие массы всё сильней сжимаются голодом. Рабочие обессиливают, теряют всякую физическую силу работать у станков и под влиянием тяжелых мук голода и холода прекращают работы. На этой почве на целом ряде московских металлообрабатывающих предприятий рабочие близки к открытому выступлению – стачка, массовое волнение, – если не будет решен в ближайший срок продовольственный вопрос».

Донесения секретного отдела ВЧК партийному руководству дают яркую картину репрессий в отношении рабочих, сопротивляющихся милитаризации. Арестованные чаще всего осуждались революционными трибуналами за «саботаж» или «дезертирство». Так, например, в Симбирске двенадцать рабочих оружейного завода в апреле 1920 года были приговорены к заключению в исправительно-трудовых лагерях «за факты саботажа в форме итальянской забастовки, <…> ведение против советской власти пропаганды, опирающейся на религиозные суеверия и слабую политизацию масс, <…> ложное истолкование советской политики в области оплаты труда». Если перевести эти суконные фразы на человеческий язык, можно понять, что рабочих обвиняли в несанкционированных перерывах в работе, в протестах против работы по воскресным дням и выступлениях против привилегий для коммунистов и нищенской зарплаты…

Самые высокие партийные руководители, в числе которых был Ульянов (Ленин), требовали показательной расправы над забастовщиками. 29 января 1920 года Ульянов (Ленин), обеспокоенный развитием рабочего движения на Урале, телеграфировал председателю Реввоенсовета 5-й армии Смирнову: «Мне донесли о явном саботаже среди железнодорожников <…>. Мне говорят, что рабочие Ижевска также участвуют в этом. Я удивлен Вашим примиренчеством и тем, что Вы не осуществили массовой расправы с саботажниками». Забастовок, вызванных милитаризацией в 1920 году, было много: в Екатеринбурге в марте 1920 года было арестовано и приговорено к исправительно-трудовым лагерям 80 рабочих; на Рязано-Уральской железной дороге в апреле 1920 года было осуждено 100 железнодорожников; на Московско-Курской дороге в мае 1920 года – 160 железнодорожников; на Брянском металлургическом заводе в июне 1920 года осуждено 152 рабочих. Можно множить и множить примеры забастовок, сурово подавленных в процессе милитаризации труда.

Одно из самых заметных событий связано с забастовкой в июне 1920 года на заводах в Туле, уже прославившейся событиями апреля 1919 года. В воскресенье 6 июня значительная часть рабочих-металлургов отказалась выполнять распоряжение дирекции о сверхурочных работах. Работницы же вообще отказались работать и в это воскресенье, и в последующие, объяснив, что воскресенье – это единственный день, когда они могут отправиться в поисках продуктов по окрестным деревням. По вызову администрации для ареста забастовщиков прибыл значительный отряд чекистов. Было введено военное положение, и «тройке» из представителей партии и ЧК было поручено разоблачить «контрреволюционный заговор, затеянный польскими шпионами и черносотенцами в целях ослабления боевой мощи Красной Армии».

Забастовка ширилась, аресты множились, когда новые обстоятельства изменили привычный ход событий: сотни, а вскоре и тысячи работниц и простых домохозяек стали приходить в ЧК с требованием арестовать также и их. Движение разрасталось, теперь уже и рабочие требовали, чтобы арестовали их всех, делая совершенно абсурдным тезис о «польском и черносотенном заговоре». За четыре дня более десяти тысяч человек были заключены в тюрьму, вернее, размещены на обширной поляне на открытом воздухе под охраной чекистов. Не зная сначала, перед тем как доложить о происходящем Москве, местные партийные органы и ЧК сумели в конце концов убедить Центр в реальности широкого заговора. Комитет по ликвидации заговора в Туле допрашивал тысячи рабочих и работниц в надежде отыскать воображаемых виновников. Чтобы выйти на свободу, снова получить работу и новые продовольственные карточки, все арестованные должны были подписать следующую бумагу: «Я, нижеподписавшийся, гнусный вонючий пес, раскаиваюсь перед революционным трибуналом и Красной Армией в своих преступлениях и обещаю впредь добросовестно трудиться».

В отличие от других возмущений рабочих, беспорядки в Туле летом 1920 года закончились для их участников сравнительно малыми потерями: 28 человек были заключены в исправительно-трудовые лагеря и 200 человек высланы. В условиях острого дефицита квалифицированной рабочей силы большевистская власть не могла обойтись без лучших в стране оружейников. В вопросах репрессий, как и в вопросах снабжения, необходимо было внимательно относиться к решающим секторам хозяйства и учитывать высшие интересы режима.

Но самые крупные волнения рабочих во время установления советской власти произошли на ижевских военных заводах. Рабочие выступили против расстрелов, чинимых повсюду большевиками, против широкой распродажи спиртных напитков «советской властью». Ижевские рабочие передали Воткинском рабочим 50 тыс. винтовок:; 60 тыс. – восставшим уральским крестьянам. Патронов, правда, у ижевских рабочих не хватало, и они их добывали в боях у красных.

Когда началось восстание ижевских рабочих, красноармейцам зачитали приказ Бронштейна (Троцкого) о том, что в Ижевске восстали буржуи и дворяне. Но когда они приблизились к городу, там вдруг взревели заводские гудки. Навстречу красным из города шли цепи людей в рабочих спецовках с винтовками наперевес.

Среди рабочих многие побывали на фронтах 1-ой Мировой войны, немало среди них было и георгиевских кавалеров, получивших свои кресты и медали за храбрость в боях. Именно они шли в первых рядах контратакующих рабочих, надев на свои спецовки все свои боевые награды. Цепь за цепью, без единого выстрела (не было патронов), со сжатыми зубами и глазами, полными ненависти и гнева, прямо от станков, плечом к плечу шли в свою психическую контратаку рабочие Ижевска. А позади передовых цепей рабочих шли несколько десятков гармонистов, которые играли знаменитый тамбовский марш «Прощание славянки». Всё это привело в смятение красных, они дрогнули и побежали, преследуемые рабочими, а многие из них стали переходить на сторону ижевцев. В полном своём составе перешёл и Петроградский рабочий полк, которым так гордились большевики.

В этих летних боях рабочие разбили две армии красных, отбив у них много боеприпасов и патронов. Небезызвестный на Тамбовщине палач Антонов-Овсеенко тогда еле унёс свои ноги от рабочих. А будущий красный «маршал» Блюхер два дня прятался в лесу. События принимали очень серьёзный оборот. Бронштейн (Троцкий) был вынужден бросить против рабочих отборные части латышских и китайских стрелков, части наёмников из бывших военнопленных мадьяр, австрийцев, немцев и турок, а также чекистские соединения из Москвы, Рязани, Смоленска, Тамбова, Саратова и Нижнего Новгорода, несколько бронепоездов и матросов Ф.Раскольникова с Волжской военной флотилии.

Впоследствии участник этих событий писал в одной из харбинских газет: «Большевистские латыши и китайцы приближались к городу. Тогда там рабочие останавливали свои станки, брали тут же рядом стоящие винтовки и шли в бой. Разбив латышей и китайцев, они опять становились к станкам и продолжали работать».

Красные, удивлённые стойкостью рабочих бросили против них ещё целых три армии. С каждым днём блокада Ижевска сужалась и становилась всё более невыносима. Тогда рабочие, взяв своих детей, жён, домочадцев и окружив их плотным кольцом, пошли опять в психическую атаку на врага. В этой отчаянной атаке они прорвали кольцо красных, навеки уложив в русскую землю тысячи «военных специалистов» из бывших военнопленных, которые так и не вернулись из русского плена.

Ижевско-Воткинское восстание было жестоко подавлено частями «красной армии». В Ижевске было расстреляно 7000 человек: рабочие — участники сопротивления и их семьи. Все расстрелянные известны поимённо, поскольку после каждого расстрела большевиками в газетах публиковались списки казнённых.

Останки расстрелянных были найдены в 2008 году в Ижевске общественной организацией увековечивания памяти Ижевско-Воткинского восстания под руководством Василия Крюкова и учёными из Физико-технического института Уральского отделения РАН. Массовое захоронение было обнаружено в Ижевске на улице Милиционной. Интересно, что в первые годы «советской власти» она называлась «улицей красного террора».

Как вспоминал впоследствии А.Г.Ефимов: «Рабочие формирования отличались крепкой сплоченностью состава и выдающейся стойкостью в боях. Наибольшую известность заслужили Ижевские и Воткинские рабочие, восстание которых осенью 1918 года нанесло большевикам тяжелый удар и отвлекло у них значительные силы с других участков фронта. В дальнейшем восставшие рабочие влились в общий фронт борьбы».

Рабочие Ижевска, Воткинска и других уральских заводов составляли одни из самых славных и дисциплинированных полков армии адмирала Колчака, храбро сражались под командованием таких легендарных белых командиров как Каппель и Молчанов и безкомпромиссно воевали против красной заразы до самых последних дней Белогвардейского сопротивления в России.
В тридцатые годы террор против рабочих проходил уже в рамках репрессий, проводимых Сосо Бесовичем Джугашвили по кличке Сталин, когда по лживому доносу завистливого соседа на расстрел мог отправиться кто угодно. За годы тирании Джугашвили (Сталина) были репрессированы и расстреляны десятки тысяч простых рабочих. На Электрозаводе в Москве, по свидетельству Л.М.Портнова, репрессировали более тысячи рабочих и служащих, очень много рабочих и служащих арестовали на Кировском заводе в Ленинграде, сотни людей — в коллективе Московского метростроя. И так было по всей стране. Органы НКВД лишили свободы и расстреляли как «шпионов» почти всех рабочих, служащих, инженеров, которые в конце 20-х – начале 30-х годов при исполнении плана индустриализации проходили практику на американских и немецких заводах. Здесь же можно вспомнить и «Шахтинское дело» и многое многое другое…

Не прекратился террор и после смерти Джугашвили: 2 июня 1962 года в Новочеркасске была расстреляна демонстрация рабочих, протестовавших против резкого повышения цен и снижения заработной платы; убито 26 человек, ранено – 87 (по официальным данным). Несмотря на расстрел, выступления в городе продолжались. Отдельные митингующие бросали камни в проезжавших солдат, пытались заблокировать движения по улицам.

Некоторые призывали убивать уже не только руководителей, но и всех коммунистов и «всех очкастых». В городе объявили комендантский час и стали транслировать записанное на магнитофон обращение Микояна. Оно не успокоило жителей, а вызвало только раздражение. 3 июня многие продолжали бастовать, а перед зданием горкома опять начали собираться люди, численностью до 500 человек. Они требовали отпустить задержанных в результате уже начавшихся арестов.

В результате принятых мер, а также начавшихся арестов (в ночь с 3 на 4 июня было задержано 240 человек), ситуация постепенно стала нормализоваться.

Позднее в Новочеркасске прошёл суд над «зачинщиками беспорядков». Они были выявлены благодаря агентам, которые специально делали фотографии возмутившейся толпы. Тех, кто на этих снимках шёл в первых рядах и вёл себя наиболее активно, вызывали в суд. Им были предъявлены обвинения в бандитизме, массовых беспорядках и попытке свержения «советской власти», почти все участники признавали себя виновными.

Семеро из «зачинщиков» (Александр Зайцев, Андрей Коркач, Михаил Кузнецов, Борис Мокроусов, Сергей Сотников, Владимир Черепанов, Владимир Шуваев) были приговорены к смертной казни и расстреляны, остальные 105 получили сроки заключения от 10 до 15 лет с отбыванием в колонии строгого режима.

Реабилитация произошла в 1996 году после указа Президента РФ Б. Ельцина от 8 июня 1996 года № 858 «О дополнительных мерах по реабилитации лиц, репрессированных в связи с участием в событиях в г. Новочеркасске в июне 1962 года».

Примерно так выглядят в реальности взаимоотношения режима «диктатуры пролетариата» с этим самым пролетариатом. Как сейчас очевидно, квалифицированный рабочий класс коммунистов никогда не поддерживал и сражался против ленинцев, в том числе и в рядах Белых армий, зато всякие тунеядцы и бездельники, способные только «грабить награбленное» и жить за счёт труда порабощённого народа и составляли как верхушку коммунистической номенклатуры, так и простых красноармейцев – палачей, расстреливавших честных тружеников от Ижевска до Новочеркасска.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий