Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Что значит верующей выйти замуж за неверующего

Что значит верующей выйти замуж за неверующего

Очень часто, оставшись одной, женщина христианка ищет возможность снова выйти замуж. Эта цель для нее настолько важна, что для нее не имеет значения будет ли ее будущий муж верующим или нет. Хуже того, встречая одинокого мужчину, который уже был в браке, верующая женщина даже не задумывается о том, каким образом он разведен и имеет ли он право снова повторно вступить в брак. Этот вопрос в тексте ниже даже не обсуждается. Далее обсуждается вопрос как быть одинокой христианке, если потенциальный избранник имеет библейские основания для того, чтобы вступить в брак. Также все, что написано ниже, имеет отношение и для молодых христианок, намеревающихся вступить в брак впервые.

Судя по заголовку можно понять, что рассматривается только ситуация верующая женщина и неверующий мужчина, но то, что написано ниже, можно отразить зеркально: верующий мужчина и неверующая потенциальная невеста.

В Новом Завете есть несколько утверждений, которыми следует руководствоваться тем, кто имеет намерение вступить в брак с мирским человеком.

Дружба с миром

Первое и наиболее существенное утверждение: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» (Иак.4:4). Точнее этот стих должен был бы звучать так: «Неверные! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» В сознании мирского человека мусор: предрассудки, стереотипы, иллюзии, заблуждения, сомнительные мнения и установки и он этим живет. Он не смирился перед Богом и поэтому он готов грешить: обманывать, воровать, изменять, выпивать и т.п. Это не значит, что он ворует, обманывает и совершает нечто подобное уже (хотя может быть и так), но это значит, что он готов к этому. Вопрос только во времени и в обстоятельствах. Вряд ли христианка готова к этому. Но вначале общения с ним, если он хоть немного привлекателен, ей не хочется об этом думать. Но, если она не хочет быть обманутой, униженной, обиженной, то пусть она не общается с грешником. Никто ни в миру, ни в церкви не любит быть обманутым. Библия многообразно, многократно учит:

 

«Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними, потому что о насилии помышляет сердце их, и о злом говорят уста их.»

(Фил.2:14-15)

 

«Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.»

(Притч.22:10)

 

«И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.»

(Деян.2:40)

 

«Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.»

(1Иоан.5:19)

 

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»

(1Кор.15:33)

 

«Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,»

(Фил.2:14-15)

 

«…Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи,»

(Пс.25:4)

 

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!»

(Пс.1:1-2)

 

Избегайте мира, избегайте грешников. Но желание замужества, как правило, заглушает слова Духа.

Даже среди мирских людей есть понимание: «Милость плохих людей также плоха, как и они сами». Надо ли проверять то, какое зло принесет в твою жизнь мирской человек? Разве недостаточно того, что зло в твоей жизни появится гарантировано – так говорит Христос.

Семья не только обыденные, текущие заботы, хлопоты, это также иногда усталость или раздражение, семья может быть источником тяжелых проблем или для одного супруга и для обоих. Для семьи, где есть хотя бы один христианин, проблемы скорее будут испытаниями. Но значительно чаще это будет в мирских семьях. Где безбожие и грех, там значительно больше стеснения и боли. Поэтому Иисус дает очень жесткую оценку жизни мирского неверующего человека: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2Кор.6:14).

Иисус говорит о том, что каждый неверный (то есть, неверующий) принесет верующему ворох своих проблем. И поэтому Иисус советует не вступать в брак с неверующими. То есть, парни и мужчины, если вы христиане, то не женитесь на мирских женщинах, девушках (если женщина или девушка окончательно определилась: Бог ей не нужен). Девушки и женщины, если вы христианки, то не выходите замуж за мирских парней, за мирских мужчин (если парень или мужчина окончательно определился: Бог ему не нужен).

Ладно, несмотря ни на что, верующая вступила в брак с неверующим. Возможно неверующий в браке и поможет чем-то верующему, возможно и будет какая-то поддержка. Может и будут какие-то радости совместной жизни, но в сумме получится так, что верующий останется в проигрыше. Психологические и прочие зависимости неверного (неверующего), его бремя, его неудачи, как человека, не смиряющегося перед Богом, ложатся также и на плечи верующего.

Вполне может быть такое, что неверующий готовится вступать в брак с верующим будучи уже обвешанным проблемами, но пока их скрывает и верующий о них пока еще просто не знает.

Суть процитированного стиха: не неверующий разделит с верующим его проблемы, а неверующий нагрузит верующего своими, и верующему мало не покажется.


Верующая жена может ждать и надеяться, что ее неверующий супруг уверует и после этого их жизнь переменится в лучшую сторону. Такие надежды могут быть у верующей и перед соединением ее судьбы и судьбы неверующего кандидата в супруги. Но очень часто – это самообман. В душе неверующего не происходят никакие перемены. Реальная перспектива – это жизнь с неверующим.

Возможно, что случится как написано: «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.» (1Кор.7:16).

Это могло бы быть, если бы верующий поступал как ему Бог определил. Да и то не обязательно.

Мирской человек отвращает верующего от Бога. Но если верующий неуступчив, от Бога не отвращается, то он отдаляется от неверующего. И в какой-то момент оказывается, что под одной крышей живут два чужих друг другу существа. Либо они равнодушны друг ко другу, либо терпят друг друга, либо тихо ненавидят друг друга, либо их жизнь переполнена конфликтами и напряжением, исходящим от неверующего. Хотя по сути – это два врага. Жить под одной крышей верующему с неверующим – это значит жить под одной крышей с врагом. В какой-то момент их совместной жизни – вражда становится абсолютно очевидна. Даже мирской опыт говорит об этом.

·         Ищет своего героя, а находит геморроя.

·         Как найти мужчину своей мечты и что потом с этим подонком делать.

Мирское общение расслабляет, ломает и искажает мироощущение верного. Ломает его менталитет и психологию. А это тяжело выстроить снова. Мирской человек вполне может отвратить верующего от Бога.

Очень часто верующие женщины ищут мужчину не по критериям Христа, а по своим иллюзиям и «хотелкам». Но искать «настоящего» бессмысленно. Если ко всему он долго не встречается, то и глупо.

А выйти замуж хоть за какого-нибудь вдвойне глупо. Это все равно, что разгоняться и въезжать головой в стену. Все лучшее оказалось в семьях. В миру, за пределами семьи, как правило, остался жом, обрат, выжимки. Точно также и в отношении поиска «принцессы» – той, – «настоящей». 

Повторный брак, как правило, из-за предшествующего развода оказывается незаконным в Божьих глазах. А это значит, повторный брак оказывается неудачным – сказки не получается, но в нем все равно удерживаются. Удерживаются кто чем: кто ленью, кто страхом одиночества, кто нежеланием куда-то уходить и начинать строить нечто новое.

Мирской человек принесет верующему немало проблем. Например, неверующий рассказывает о своих бедах и проблемах. Но зачем верующему выслушивать проблемы мирского человека, если он не хочет от них избавиться? Не хочет поступить кардинально – уверовать и заботы возложить на Христа. Зачем нести вместе с ним его бремя, если он упорствует или заблуждается?

Мирской человек – это малолетний больной ребенок, который не хочет лечиться и не хочет расти. Зачем он верующему?

Мирской человек – неудачник

Христос учит: «…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.» (1Пет.5:5-6). Чуть раньше или чуть позже в отношении каждого неверующего начинает срабатывать закон: Бог гордым противится. Ведь неверующий – гордец. Неверующий не смирил себя перед Богом. Бог в какой-то момент начинает ему противится – это значит, что начинаются черные полосы, неудачи, проблемы. Для неверующего приходит время, когда Бог отнимает таланты в соответствии с притчей о талантах. А в контексте этой притчи отсутствие талантов – это появление проблем. Вот эти проблемы и ложатся на плечи верующего. Это и есть чужое бремя, по глупости взятое верующим на себя.

 

«Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.»

(Иак.4:5-6)

 

Выйти замуж за мирского человека – это значит выйти замуж за неудачника, за лузера. У лузера мелкая душа. Хотя возможно от детства от юности он таким и не был. Психология такого человека – это есть:

·         Мелкие мечты.

·         Мелкие желания.

·         Мелкие запросы.

·         Мелкие дела.

·         Мелочные интересы (телевизор, пиво, компьютерные игры или просто домино).

·         Мелочный контроль.

·         Мелочная (или совсем не мелочная) ревность.

·         В быту это экономия средств по мелочам.

·         Замечания по пустякам.

·         Придирки, упреки, обвинения по таким делам, которых просто не надо видеть, не надо замечать.

Неудачник, при этом, в материальном плане может быть и убогим, и обеспеченным, и весьма обеспеченным. Хотя даже, имея деньги и (или) имущество, он не перестает быть неудачником. Мирской человек – это тот, кто не принял Бога, кто не смирился перед Ним. Таким Бог противится. Такому Бог сумеет продемонстрировать, что он лузер, что он неудачник. Хотя такой человек в обыденной жизни может быть и добропорядочным, быть таким, кого называют добрым, хорошим. Такой человек формально может быть и верующим или считать себя верующим. Но по духу, по сердцу он мирской.

Несвобода

Сразу же после сотворения человека и после учреждения первой семьи первые люди – Адам и Ева согрешили. Творец сразу же внес корректировку в их семейные отношения. И после этого отношения между супругами стали стеснением. Также жизнь мужчины и женщины самих по себе тоже стала стесненной: «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.» (Быт.3:16).

Трудно представить какими бы были отношения между мужем и женой в семье, если бы они не согрешили. По Божьему плану у женщины не должно было быть влечения к мужу. Влечение – это психологическая зависимость. То есть, у женщины не было бы психологической зависимости от мужчины

В Церкви, чем есть Царство Божье, проклятие, наложенное на женщину, снимается. Точнее, женщина христианка, получает шанс расстаться с проклятием: психологическая зависимость от мужчины, вынужденное повиновение мужчине. И не имеет значение то, что женщина одинокая или в семье. Но расстаться с вынужденным повиновением мужчине – это не значит поднять голову и начать верховодить в семье, а начать повиноваться мужу из любви ко Христу. Христос же не замедлит облегчить вам бремя повиновения.

Христиане – это те мужчины и женщины, которых Бог опять вернул в райский сад. Это тот блудный сын или блудная дочь, которых отец снова принял в семью. Но Божьей семье предстоит трудиться, как и Адаму предстояло трудиться в райском саду. Служение ближнему, молитва, самоконтроль.

Пока муж и жена живут в паре, упомянутые выше зависимости, приглушены ежедневными заботами или иной суетой. Но как только один из супругов – муж, например, остается один, потребность в жене вспыхивает, и он начинает искать замену жене. Может и найти. Находит и соединяется с ней. Вспыхнувшая потребность как бы удовлетворяется. Но его настойчивый, упорный, настырный поиск свидетельствует о том, что мужчина остается несвободным: духовным младенцем. Также и женщина, как только остается одна, начинает искать пару. Как правило, что-нибудь находит. Это не так уж сложно в наше время. Аналогично с предыдущим примером, вспыхнувшая потребность как бы удовлетворяется. Но женщина остается несвободной: духовным младенцем. Но Богу несвободные не нужны: «Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.» (Гал.4:30).

Этой аллегорией апостол показывает, что человек зависимый от своих плотских страстей на Небеса не попадает. У женщины есть шанс погасить в душе психологическую зависимость, а она ее культивирует и усиливает. В результате Царство Небесное для нее может оказаться закрыто.

Позиция такой женщины: «Я хочу иметь большие, чем сейчас возможности. Я хочу быть более свободной и независимой. Для этого я собираюсь выйти замуж, для этого я одеваю ярмо замужества, для этого я становлюсь зависимой и несвободной.»

Бог может в отклик на настойчивые просьбы подвести к женщине мужчину (или к мужчине женщину).  Но если ее служение настоящее, искреннее, то мужчина рядом может оказаться лишним. Христианка сама придет к такому выводу.

Также глупо приукрашивать и прихорашивать жизнь в мирских семьях как для пожилых, так и не очень пожилых людей. Мол у нас в семье все нормально и хорошо и без христианства, и без веры в Бога. Они тоже не граждане Небесного Царства. У них тоже нет Святого Духа. Они тоже не свободны. Темы для разговоров – обыденная жизнь: неизлечимые болезни, типовое (порой весьма убогое) пропитание, телевизор, унылые новости от детей или (и) внуков. Потенциал хоть физический, хоть духовный – беспомощность. Хотя внешне мирские семьи могут выглядеть благополучными.

Требование Нового Завета

Тридцать девятый стих седьмой главы первого послания коринфянам используют для того, чтобы установить правило – избранница для верующего тоже должна быть верующей. Но есть ли такое требование в Библии?

 

«Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.»

(1Кор.7:39-40)

 

Имеет место также и симметричный вопрос: “Избранник для верующей должен ли быть верующим?” На оба вопроса ответ один тот же. – Нет! Совсем не обязательно чтобы избранница для верующего была верующей. Совсем не обязательно чтобы избранник для верующей была верующим. Такого требования нет в Новом Завете. Учение Христа советует не брать в супруги неверующих, но не запрещает. Но этот стих говорит о другом. Вдова (или вдовец) свободная в своем желании, но желание должно быть в Господе. То есть, в Господе должно быть желание, мотив поведения, а не избранник или для вдовца – избранница. То есть, вдова или вдовец должны хорошо подумать над своими планами и намерениями. Должны подумать, так уж ли важно им снова связывать себя узами брака. Будет ли это содействовать активному служению Богу. Согласованны ли их намерения с волей Божьей.

Также надо учитывать следующие обстоятельства. Если тот, кто может стать мужем был женат и сейчас разведен, то он должен быть разведен по вине прелюбодеяния бывшей жены. Если это так, то необходимо абсолютно точно знать этот факт. И только в этом случае он имеет право на брак и на сексуальные отношения с верующей. Иначе их сексуальные отношения будут греховными. И второе, кандидат в супруги даже если он не разведен по вине прелюбодеяния бывшей жены, может иметь право на брак, если жена его бросила, он же вел себя как хороший муж: не обманывал её, не дерзил, не бил. То есть, он в предыдущем браке вел себя как должен себя вести человек перед Богом, но она все равно его оставила. И об этом тоже надо знать абсолютно точно. Но так вряд ли может быть, чтобы жена оставила ангела во плоти. Если такое случается, то крайне редко.

Заблуждения

Наблюдая за настойчивыми попытками одной молодой женщины найти мужа, автор пришел к выводу, что по-видимому ей полезно было бы нечто посоветовать. Если для тебя важно найти мужа, чтобы не быть самой, то поставь себе условие: искать мужчину в течение одного года (или трех, или пяти). Важно то, что до определенного срока. И если до этого срока его не найдешь, то скажи сама себе: "Я поставила себе неправильную цель. Эту жизненную цель надо либо заменить, либо от нее отказаться". То есть, дальше не искать. Ведь Господь может просто беречь ее от семейной жизни, от лишних забот, от лишних хлопот, от неприятностей.

Но подавляющее число ищущих так не поступают. Женщины продолжают искать и в сорок лет, и в пятьдесят, и в шестьдесят. Их шансы на успех никчемные и со временем становятся еще меньше. Такая женщина не понимает, что в современном эгоистичном обществе она не нужна никому. Женщина не понимает того, что со стороны она – жалкое зрелище.

Можно обмануться. Мужчина был в браке, развелся не по вине прелюбодеяния и не потому, что его хорошего бросила жена, и не имеет права на второй брак, но говорит, что имеет. Секс с ним будет незаконным. Он может просто не понимать опасность греха как для него самого, так и для очередной супруги.

Еще хуже то, что ищут в клубах, в кафе, где принято более близкое знакомство начинать с секса. В Божьих глазах такой секс – незаконный. Незаконный секс – это грех. Божьего благословения у такого знакомства не будет. Знакомство в таком стиле сразу убивает дальнейшее развитие, дальнейший успех. Таким образом находятся сомнительные удовольствия и очень рискованный интим только на вечер. А потом наказание за незаконный секс – болезни и неприятности.

Обманка, идол

Мотив подобных настойчивых поисков мужа (или жены) несложный – мирской. В сознании, в душе женщины, несмотря на то, что она уверовала, все еще остается мирская психология, а с тем, чему учит Христос[1], она незнакома и не хочет знакомиться. Для нее муж – это материальная и финансовая поддержка, общение, психологическая поддержка, успех совместных дел, удовлетворение от секса, для нее муж – это все. Но Христос все это может обеспечить:

·         материальную и финансовая поддержку,

·         общение,

·         психологическую поддержку,

·         успех совместных дел,

·         радость от Святого Духа (вместо удовлетворения от секса)[2].

Но все это приходит от Христа как труд души верующего, как результат его служения и общения со Христом.

Возможно, что Лев Толстой преувеличивал те неприятности, что ждут человека в браке, но не слишком[3].

 

«...Главная причина семейных несчастий та, что люди воспитаны в мысли, что брак дает счастье. К браку приманивает половое влечение, принимающее вид обещания, надежды на счастие, которое поддерживает общественное мнение и литература, но брак есть не только не счастье, но всегда страдание, которым человек платится за удовлетворение полового желания, страдание в виде неволи, рабства, пресыщения, отвращения, всякого рода духовных и физических пороков супруга, которые надо нести, – злоба, глупость, лживость, тщеславие, пьянство, лень, скупость, корыстолюбие, разврат – все пороки, которые нести особенно трудно не в себе, в другом, а страдать от них, как от своих, и такие же пороки физические, безобразие, нечистоплотность, вонь, раны, сумасшествие... и пр., которые еще труднее переносить не в себе. Все это, или хоть что–нибудь из этого, всегда будет, и нести приходится всякому тяжелое. То же, что должно выкупать: забота, удовлетворение, помощь, все это принимается как должное; все же недостатки, как не должное, и от них страдают тем больше, чем больше ожидалось счастья от брака.

 

Если ищет мужа верующая, ранее разведённая, то для нее – это попытка восстановить те жизненные условия, что были до развода. Возможно, что до развода у нее был какой-то уровень комфорта, а сейчас его нет. Она надеется во втором браке хотя бы частично восстановить то, что было в первом браке. Она надеется построить во втором браке нечто хорошее. Но она не понимает, что если в первом браке у нее и были какие-то хорошие возможности: поддержка, общение, секс, – то второй раз просто так воссоздать комфорт, построить райские кущи не получится. Первая семья – это был аванс от Бога и больше авансов не будет. Но женщина живет воспоминаниями, иллюзиями. Женщина не пытается анализировать неуспех предыдущего брака. Женщина упорно ищет «халяву». Но «халявы» больше не будет.

Редко какая одинокая женщина мечтает и (или) добивается одного и того же мужчину. Чаще переводят взгляд с одного потенциального кандидата на другого. Или еще хуже – вот бы найти хоть бы какого-нибудь. То есть, идет поиск не личности, а явления «мужчина». Мечты, надежды, упование связываются с этим явлением. О нем все мысли. Этот – хоть бы какой-нибудь – мужчина становится для женщины идолом. Но если чему-то, что не Бог, уделяется слишком много внимания, то это есть поклонение этому что-то. Вместо того, чтобы уповать и надеяться на Бога, она уповает и надеется на человека. Вместо того, чтобы отдавать внимание истинному Богу, женщина поклоняется идолу. А за это следует наказание.

Что же делать? Как вести себя христианке? Просить Бога, чтобы Он послал мужа верного Богу, смиренного. Чтобы послал такого, с которым можно вместе расти духовно. Важно, чтобы потребность в муже была как в друге, как в собеседнике, как в верном спутнике, а не как в подпорке заменяющей Христа. Тот второй, кто рядом может иметь ценность только в том случае, если его душа до краев наполнена Святым Духом, – это значит, что и Христос рядом. Иначе тот второй будет только балластом или, хуже того, бесконечной проблемой.

Если верующая хочет просто доживать жизнь: есть, пить и спать, то лучше вдвоем – не скучно. Но если перед ней есть какая-то цель, угодная Богу, то лучше быть одной. Вдвоем не будет эффективно.

Ну а самое главное то, что если Христос рядом, то можно прекрасно жить и одной. Это реально, это возможно. Нужно перестать смотреть на себя как на убогую, как существо второго сорта. Надо избавиться от мирского психоза: если одна, то несчастная. Надо себя менять, смирять себя перед Богом. Бог любит и благословляет смиренных. Воспитывать в себе независимую от мира личность. Это лучше любого, самого дорогого «спутника жизни».

#Неверующий #замуж #замуж_за_неверующего #идол #балласт



[1] Смотри ниже: «Одиночество. Благо или зло?"

[2] Смотри ниже: «Сексуальное удовлетворение VS радость от Святого Духа».

[3] Отрывок из дневника Льва Толстого 1899г. [Электронный ресурс]: Режим доступа http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/dnevniki/1895-1899/dnevnik-1899.htm (дата обращения: 08.11.2021)

Колесник Валерий

27.05.2020

Похожие тексты

 

Супружество. Здесь.

Где ты, любовь? Молчит тревожно звонок. Здесь.

О ревности. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

Избранница для верующего тоже должна быть верующей. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Христианская любовь. Что это?
(1 Кор.13:4-8а). Здесь.

О возможности повторного брака (1 Кор.7:15). Здесь.

О безбрачии (1 Кор.7:36-38). Здесь.

Прерывание беременности. Что об этом говорит Библия? Здесь.

Учение Христа об основаниях брака. Здесь.

И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.

Семья – предпоследний этап. Здесь.

Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы? Здесь.

Счастье, ты где? Здесь.

В чем тяжесть греха прелюбодеяния? Здесь.

Семья и Царство Небесное. Здесь.

Седьмая глава первого послания коринфянам. Здесь.

О единстве с Богом. Здесь.

От эрос к агапе. Здесь.

Сексуальное удовлетворение VS радость от Святого Духа. Здесь.

О влюбленности. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за верующего. Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий