Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Как искать своего мужчину

Как искать своего мужчину

Желание выйти замуж в женской душе подобно врожденному инстинкту. В современном обществе подавляющее число молодых женщин не знают, что такое замужество в Божьих глазах. Молодые женщины не знают того, каким должно быть их поведение в качестве жен, чтобы Бог одобрил это поведение. В этом блоге есть тексты: «Супружество. Человеческое понимание и Божий план» и «Учение Христа об основаниях брака». В этих текстах и описаны те качества и те навыки которые должны быть у жены. Самое главное – в её душе быть развита любовь агапе: любовь-забота, любовь-ответственность, любовь-привязанность к мужу. Семья – это школа воспитания женщины, да и мужчины тоже. Кроме того, по Божьему плану творения женщина должна была быть помощницей мужу. Не рабыней мужа, но соответствующей ему помощницей.

Для того, чтобы такая любовь появилась в душе, женщине предстоит смирить свою душу: погасить гордыню и эгоизм. Гордыня и эгоизм есть в каждой душе. Вопрос только в том, в какой они степени. Именно с помощью мужа как средства Бог будет смирять её. Чем больше смирения у девушки, тем меньше смирять её будет Господь посредством ее будущего мужа. Собственно, школа смирения ждет и мужа тоже. Вся книга посвящена тому, чтобы научить и мужчину, и женщину строить гармоничные отношения и между собой, и с Богом. Ведь именно благодаря правильным отношениям с Богом семья будет комфортным очагом: не абсолютным, но достаточно комфортным семейным гнездом.


Какие могут возникать ситуации в семейной жизни, если молодые сошлись, не имея правильных мотивов?

Ситуация 1. Муж любит жену как самого себя: любовью агапе. Но он ей не нравится. И из-за этого она ему непокорна. В таком случае она будет неугодна Богу. Её последующая жизнь не сулит ей ничего хорошего.

Ситуация 2. Жена не должна манипулировать мужем, используя его потребность в сексе. Манипулирование – это властвование, а Учение Христа не позволяет женщине властвовать: «…А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.» (1Тим.2:12). Это есть противление воле Божьей. Отношения, в которых жена являет нежность (или просто «дает») только в ответ на подарки, на «хорошее» поведение, – ненормальное поведение жены. Она ставит себя в положение проститутки. Соответственно, муж не должен ей подыгрывать в таком ее поведении. Два процесса в семейной жизни: повседневная взаимная материальная и финансовая взаимопомощь и регулярная сексуальная жизнь семейной пары, – должны быть независимы. Также и муж не должен относится к жене как к рабыне, а она не должна ему в этом подыгрывать.

Из-за эгоизма большинство женщин в этом мире любят мужчину не как личность, а как кормящую руку. Женщина запросто, без угрызений совести может поменять руку на более обильную. Также, если кормящая рука оскудевает, она её запросто меняет на более богатую (если у неё есть такой шанс). Но чаще всего, если что-то не по её, то она за эту руку еще может и укусить. Такая любовь ничего не стоит. Женщина любит себя.

Есть много женщин, которые в выборе будущего супруга движимы расчетом: подходит он ей или нет. Оценивая мужчину, они его судят. Они ему выставляют оценки. Но если оценка «неуд», то есть, «не подошел», она нарушает заповедь «не судите». Это потому, что мужчина не случайно оказывается в окружении женщины, но Бог организовывает эти встречи. Если женщина судит мужчину, которого подвел ей Бог, то она судит и Бога.

Оценивают если не все, то очень многие. Соответственно, многие и грешат. Но грех не перестает быть грехом, если «все так делают». Бог всех согрешающих и наказывает еще в этой жизни. У Него очень много способов наказания, например:

  •          Как правило, женщина ошибается в оценке. Тот, кого она выбрала, оказывается совсем не «таким». Точная оценка – это скорее исключение из правил.
  • Если женщина делала это много раз, то Бог снижает ее собственный потенциал под оценку «неуд». Она сама оказывается никому не нужной.
  • Допускает использование как женщины многими.
  • Привязывает её к какому-нибудь подонку, оценка которого значительно ниже «неуд». И она не может его бросить.

Возможна ситуация, когда женщина ищет мужчину с перспективой выйти замуж, но не встречает такого. Замужество ее интересует потому, что она надеется с помощью замужества и мужчины обеспечить себя финансово (то есть, и материально). Возможно, что кандидат и есть, но он недостаточно обеспечен – тоже не подходит. Так вот, ей следует задуматься над своими мотивами. Скорее всего дело не в мужчинах, а в том, что Бог не позволяет ей разрешить ее финансовые проблемы. И женщине надо восстановить отношения с Богом (покаяние, крещение, христианский образ жизни), а не искать мужчину. А мужчина – это просто как очередной пункт в ее молитвах. Такой женщине следует связывать свои надежды с Богом, а не с мужчиной.

Возможно, что она встретит мужчину, который ее будет обеспечивать, но если она не смирила себя перед Богом, то перспектива ее все равно мрачная. Деньги в ее жизни появятся, но Бог смирит ее в чем-либо другом. Ее возможности, ее свобода все равно будут оставаться ограниченными.

Мужчины тоже могут искать по расчету. И их Бог тоже наказывает.

Судить вообще-то Учение Христа не запрещает, но судят дела человека с точки зрения праведности: угодны они Богу или нет. Именно дела и надо оценивать, и не пренебрегать ими. Судить можно упорствующих грешников, называя их грешниками. Но суд должен быть объективным и в соответствии с Учением Христа, а не по эмоциям.

Одинокая женщина ищет или подбирает себе мужчину. Различные варианты поиска.

  •       Отвергает и обижает того, кто не подошел.
  •     В поиске не уповает на Бога.
  •   На мужчину смотрит как на средство решения собственных проблем.
  •     Мужчина, как будущий муж, становится для нее идолом.

Во всех этих ситуациях успеха не будет.

В послании Титу есть такие слова: «…Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.»  (Тит.2:4,5)

Греческое слово филео, переведенное на русский язык словом любить обозначает дружбу, привязанность, любовь. Не сексуальную любовь эрос, а любовь, которая достигается усилием воли, усилием воли привязывает себя к мужу. Это та любовь, которую надо развивать.

Требование любить мужа универсально на все времена и на все страны. И в тех ситуациях, когда вышла замуж по любви, и в тех ситуациях, когда насильно выдали замуж. Возможно также, что вышла замуж по каким-то обстоятельствам или по расчету. Во всех случаях надо научиться любить мужа любовью агапе. Если такой настрой есть в душе, то вот тогда можно начинать искать мужа и быть уверенной в успехе.

Пока девушка юная и ясных перспектив на брак еще не видно, то ей предстоит учиться кротости, смирению. В её сознании должна сформироваться система христианских ценностей. Она должна уметь различать мужчин не столько по внешности, сколько по их моральных качествах.

Если в сознании девушки уже сформировалось желание и готовность выходить замуж, а парня нет, то нужно помнить, что обращаться надо к Богу, чтобы Бог послал его ей навстречу. Надо понимать, что если парня еще нет, то – это Божья школа. Эта неопределенность создана Богом для воспитания её веры. Как себя вести? Духовно расти, молить Бога и спокойно ждать своего. И еще один совет женщине: искать богобоязненного, верного Богу, и как следствие, удачливого.

Но ни в коем случае не должно быть хождения по барам или клубам, знакомства и затем поспешный секс. А потом решать подходит он или нет. Такие попытки совместить приятное с полезным Богу не угодны. Так находят, но Бог не одобряет секс без брака, без обещаний Богу и друг другу верности. Если же молодой женщине в процессе её «выбора» «подошел» только какой-то очередной, то это значит, что с предшествующими она совершала незаконный секс, а это грех. Прежде, чем она нашла «подходящего», она совершила грех и, возможно, не один раз. Этим самым она будет наказана еще в этой жизни. И это наказание может выразится в том, что её замужество, достигнутое таким образом, будет неудачным.

В отношении будущего супруга есть два предостережения:

Он не должен быть разведен по его вине прелюбодеяния. Если только он развелся с женой по вине её прелюбодеяния, то только в этом случае он имеет право на повторный брак. Такое же требование сохраняется в отношении будущей супруги, если мужчина решает жениться.

Второе условие, которому должен удовлетворять будущий муж – это то, что его бросила жена. Он всеми силами старался быть верным и Богу и ей, но жена все равно его бросила. Женщина, желающая выйти замуж, должна быть абсолютно уверена в том, что оба эти условия выполнены в том случае, если кандидат предлагает руку и сердце. Если хоть одно из этих условий не выполнено, то сексуальный контакт с ним будет незаконным в глазах Божьи. В этом случае она совершит грех, пусть даже не осознавая этого. Последующий брак будет Богу неугоден.

Как пример достойный подражанию следует рассмотреть библейский пример – это второе замужество Руфи. Она вышла замуж за того, кого ей посоветовала свекровь: мама первого умершего мужа. В контексте земной жизни Руфи можно посочувствовать – вышла замуж не по любви. Но с точки зрения вечности у неё прекрасная жизни. В её родословии есть Иисус. То есть, частица её крови, её генов есть в крови, в генах Иисуса. Разве это не слава её?

В примере Руфи следует обращать на её кротость и на её смирение. А то, что она могла оказаться не первой женой у Вооза, не существенно. Законы того времени позволяли многоженство.

Искать своего будущего супруга надо умом, а не чувствами. Прежде всего, самой надо быть верной Богу. Просить Бога в молитвах, чтобы подвел такого же верного. Но что значит быть верным Богу? Это значит, что он успешен: «Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.» (Иак.1:25). «Блажен в будет в своем действовании – это значит». И еще та же идея: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.» (Фил.4:12,13). «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе»  – здесь та же идея: верный успешен. Также иными словами: «Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;» (1Тим.6:17), – снова та же идея: верный успешен. Если избранник реально верен Богу, то значит он под благодатью Божьей, значит благодать для него частично накроет и супругу. Ко всему она будет иметь наглядный пример верности, что поможет ей возрастать как духовному существу. Хоть такой брак и кажется похожим на брак по расчету, но такой расчет: мы вдвоем верны Богу, – Бог одобряет. Пример подобного выбора приведен в следующей цитате[1]:

 

В одном городе молодой богобоязненный юноша руководил хором в церкви. Он вел себя чисто и свято. Никогда не подавал никому соблазна. Когда он задумал жениться, то, помолившись, оставил после спевки всех сестер и открыл им свое сердце и секрет. Он сказал: "Я люблю вас всех одинаково любовью Христа и все вы красивы, хороши и любезны. Но вот, которая из вас встанет и скажет, что желала бы быть моей женой, та и будет". После гробового минутного молчания встала одна из них, та, которая казалась наименее популярной и талантливой, и сказала: "Я желаю быть вашей женой". Все еще больше замерли на мгновение. Он же, подойдя к ней, приветствовал ее, как будущую жену, объявляя этим свое обручение. Несомненно, он молился перед тем и получил указание от Господа, чтобы таким путем получить от Него нужную жену. Их супружеская жизнь всегда носила отпечаток благословения и счастья.

 

Безусловно, Бог благосклонен к верным и посодействует двум, чтобы они встретились. Ко всему, Христос учит, что одиночество – это не катастрофа, – это не конец жизни, – это не трагедия. Об этом можно прочитать в этой же книге, в главе «Одиночество. Благо или зло?».

#Женщина #мужчина #супруг #Руфь #праведность #любовь-забота #любовь-ответственность #любовь-привязанность


[1] Яков Левен Сеется семя. [Электронный ресурс]: Сайт Христианская книга. Режим доступа https://www.kniga.org.ua/product/2454/ (дата обращения: 08.11.2021)

 

Валерий Колесник

27.10.2021

Похожие тексты

Супружество. Здесь.

Где ты, любовь? Молчит тревожно звонок. Здесь.

О ревности. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

Избранница для верующего тоже должна быть верующей. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Христианская любовь. Что это?
(1 Кор.13:4-8а). Здесь.

О возможности повторного брака (1 Кор.7:15). Здесь.

О безбрачии (1 Кор.7:36-38). Здесь.

Прерывание беременности. Что об этом говорит Библия? Здесь.

Учение Христа об основаниях брака. Здесь.

И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.

Семья – предпоследний этап. Здесь.

Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы? Здесь.

Счастье, ты где? Здесь.

В чем тяжесть греха прелюбодеяния? Здесь.

Семья и Царство Небесное. Здесь.

Седьмая глава первого послания коринфянам. Здесь.

О единстве с Богом. Здесь.

От эрос к агапе. Здесь.

Сексуальное удовлетворение VS радость от Святого Духа. Здесь.

О влюбленности. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за неверующего. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за верующего. Здесь.

О привлекательности. Здесь.

Богу противен развод. Здесь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий