Стратегия блога

Стратегия блога 1. Вернуть христианству позитивный образ. Отделить от Учения Христа то, что принесло законничество и конфессионные вероучения. Учение Христа вместо религиозности. 2. Показать тотальное действие Бога через социальные законы, действующие в обществе. Учение Христа вопреки эволюции и материализму. 3. Продвинуть идею автономных общин. Вопреки организованным конфессиям. 4. Показать Библию как источник ответов на сложные житейские вопросы. Вопреки внутриконфессионному законничеству. 5. Вернуть людям этическую систему Христа. Вопреки секулярным этическим кодексам.

Опасности повторного брака

Опасности повторного брака

1. Что произошло?

Женщина была замужем. Первый муж для неё – это источник возможностей в большей или меньшей степени. Первое замужество, её семья – это также период расходования талантов, период кредита от Бога, период аванса. В притче о талантах[1] говорится о том, что таланты должны были быть запущены в торговый оборот и слуги должны были принести прибыль. Но реально в жизни как от женщины, так и от мужчины ожидается, что возможности (таланты), которые им даны как аванс от Бога должны быть использованы по двум назначениям: признать Христа как своего Спасителя и как Господина и вести активное служение Богу и ближнему. Служение ближнему – это по сути и есть служение Богу. Но первостепенным для получателя аванса есть его выбор. Человек должен определиться: признать Бога или нет, – уверовать в Бога или нет, – смириться перед Богом или нет.

Это решение человек может принять в любое время жизни: в юности, в начале семейной жизни, к сорока годам, к пятидесяти и позже. Часто так случается, что человек прожил определенный промежуток времени и не определился: ни к тридцати годам, ни к сорока, ни к пятидесяти. Получается, что пришло время отчитаться перед Богом за аванс, за таланты, а отчитываться нечем – прибыли нет. Иными словами, человек не принял Христа как Господина и как Спасителя. Бог отнимает у такого человека таланты. То, что у человека отнимаются таланты, значит, что отнимаются его возможности. Это может быть потеря работы, потеря здоровья, потеря социального капитала – уважения ближних, авторитет сотрудников или родных. И очень часто для женщины потеря талантов – это развод и разрушенная семья. Не столь важно, кто больший виновник. Как правило, виновны оба. Для женщины это значит, потеря многих возможностей.


Вряд ли хоть один из когда-либо разведенных: мужчин или женщин, после развода каялся и просил Бога о прощении из-за того, он разрушил семью. Ведь человеком нарушена заповедь «не разводиться» или точнее: «…Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.» (Матф.19:6). Трудно сказать насколько сильно и тяжело Бог осуждает разведенных, хоть мужчину, хоть женщину, но то, что осуждает, можно не сомневаться. Почему Бог должен снисходительно относится к нарушителю этой заповеди. Их жизнь после развода не начинается с чистого листа. Божьего благоволения к этому человеку нет. Можно только попытаться порассуждать на тему того, как Бог будет этого человека смирять за непослушание. В этом поступке, в разводе уже заложены опасности очередного брака, если человек задумает снова вступить в брак.

2. Проблемы первого брака

Какие могли быть причины того, что семья разрушена. Женщина в первом браке манипулировала мужем. Жила в свое удовольствие (насколько успешно это у неё получалось). Отношения между мужем и женой портились. И в результате развод. В результате развода теряют возможности все члены семьи: муж, жена, дети, родственники. Свой аванс женщина растратила. Если в её замужестве были какие-то возможности, может быть даже приятные периоды жизни, то их не стало. Теперь она хочет снова воссоздать те же условия, но с другим мужчиной. Ею движет желание второй раз получить аванс. И вот, как правило, у женщины настрой именно такой: надо вступить в брак.

Одинокая женщина: незамужняя, вдова или разведенная ищет мужчину. Она ищет средства для существования, ищет деньги. Среди её мотивов нет любви, она не любит этого мужчину, так как часто она даже не знает того, кого «попадется». Она не может его любить как человека, как личность. За брак готова платить сексуальными услугами и внешностью (если есть). За свое содержание она готова расплачиваться – чем получится. Она не ищет хоть кого-нибудь: бомжа или калеку, или подростка. Не ищет того, за кем могла бы ухаживать, а ищет того, кто бы за ней ухаживал. И не знает будет ли она его любить как личность. Она не уверена, что останется с ним пока смерть не разлучит, если окажется, что он не может ее содержать. По сути – это закамуфлированная проституция. Ищущая одинокая женщина становится на путь проституции.

То, что одинокая женщина ищет мужчину – это торговля. Она ищет и покупает товар. Товар – это мужчина, который будет ее содержать. Взамен она предлагает себя. Пока «товар» качественный она пользуется им, и она как-бы его любит. Но к любви это отношение не имеет никакого отношения. Если товар теряет качество – им пренебрегают. Или не бросают, но только потому, что у неё уже нет никаких шансов приобрести качественный товар или просто уже устала, сил искать уже нет и она смиряется с тем, что есть. Купив товар, она с ним живет. И ни о какой любви речь не идет. Это использование товара и эрос чистой воды. Если он ее оставляет, будучи еще пригодным товаром, то она жалеет за ним не как за человеком, а как за товаром. Но лукавство в том, что женщина, предлагая взамен секс, получает и сама какое-то удовольствие. Так что она выигрывает больше.

То есть, по сути, она намерена только брать. А отдача заботой, уходом… – это уже как получится. То есть, к следующему браку её подвигают эгоизм, гордыня и готовность манипулировать. Своих мотивов она может даже не понимать и не осознавать. Поступки с такими мотивами обеспечат ей только серьёзные проблемы, а не радость и счастье.

В общем: в большинстве случаев женские проблемы – это безответственность, эгоизм, манипуляции, властвование над мужем. Как раз все те качества души, что не позволили ей вернуть Богу аванс с прибылью. С таким характером перспектив на то, что со следующим мужем придет комфорт и благополучие немного. Если будет на то воля Божья, что она найдет супруга, воспитательная Божья работа в отношении её души продолжится. Очень даже возможно, что дальше её душу будет шлифовать уже новый супруг.

3. Опасности второго брака

Допустим, что женщина всего того, что написано выше не знает. А для современных женщин это так и есть. Она ищет. И вот, женщину в её поиске поджидают еще две опасности. В отношении будущего супруга в соответствии с Учением Христа есть два предостережения:

Он не должен быть разведен по его вине прелюбодеяния. Если только он развелся с женой по вине её прелюбодеяния, то только в этом случае он имеет право на повторный брак. Если же он разведен потому, что изменил, или изменял жене, то он не имеет права на второй брак. Такое же требование сохраняется в отношении будущей супруги, если мужчина решает жениться.

Второе условие, которому должен удовлетворять будущий муж – это то, что его бросила жена, а не он развелся по своей инициативе, скорее, по капризу. Допустим он всеми силами старался быть верным и Богу и ей, но жена все равно его бросила. В таком случае он имеет право вступить в следующий брак. Женщина, желающая выйти замуж, должна быть абсолютно уверена в том, что оба эти условия выполнены в том случае, если кандидат предлагает руку и сердце. Если хоть одно из этих условий не выполнено, то сексуальный контакт с ним будет незаконным в глазах Божьих. В этом случае она совершит грех, пусть даже не осознавая этого. Последующий брак будет Богу неугоден. Если у мужчины не было права на брак, то их секс – это блуд у обоих. В данном случае становится виновной и женщина. Это тот случай, когда незнание закона не освобождает от ответственности.

Для женщины гарантировано должно быть известно, что у мужчины есть право на второй брак. Надо быть честным. Автору неизвестно каким образом можно получить достоверную информацию о мужчине. Ведь он может не знать этих требований, может недооценивая их пренебречь ими, может просто обмануть женщину. Здесь скрыта опасность такая, что с точки зрения верности Богу, с точки зрения вечности, лучше отказаться от брака. Если хотя бы одно из правил нарушено, то сексуальны контакт мужчины и женщины будет грехом. Они вообще-то могут стать мужем и женой, но удерживаться от сексуальных контактов и тогда не будут согрешать.

4. Женские заблуждения

То, что одинокая женщина ищет мужчину для следующего брака, в большинстве случаев значит, что она движима заблуждениями. Какие заблуждения в сознании женщин и чего они не знают. Первое заблуждение в том, что женщина верит, что в семье можно построить рай на земле. То есть, если повезет и (или) постараться, то рай или некое подобие рая можно построить. Женщина не знает, но даже если и знает, то не принимает идею, что на земле семья – это школа[2]. Другое заблуждение или иллюзия в том, что мужчина может и должен обеспечить жизнь женщины. По сути, для женщины мужчина – это идол, на которого она молится. С мужчиной связываются все её надежды. От мужчины, который рядом, женщина ждет счастья. Это идолопоклонство. Еще одна женская проблема – это психологическая зависимость от мужчины. Она может и не думать, и не рассчитывать, и не ожидать каких-то благ. Она просто о нем бредит. Есть и другие факторы – это комплекс неполноценности, стыд за одиночество перед людьми и др. Корень всех этих проблем в том, что женщина не верит в благодать Божью. Следующие слова Христа для женщины – пустой звук:

 

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

(Матф.6:25-34).

 

С таким реальным неверием могут жить и верующие женщины.

4. Как женщины ищут кандидатов?

Но ни в коем случае не должно быть хождения по барам или клубам, знакомства и затем поспешный секс. А потом решать подходит он или нет. Такие попытки совместить приятное с полезным Богу не угодны. Так находят, но Бог не одобряет секс без брака, без обещаний Богу и друг другу верности. Если же молодой женщине в процессе её «выбора» «подошел» только какой-то очередной, то это значит, что с предшествующими она совершала незаконный секс, а это грех. Прежде, чем она нашла «подходящего», она совершила грех и, возможно, не один раз. Этим самым она будет наказана еще в этой жизни. И это наказание может выразится в том, что её замужество, достигнутое таким образом, будет неудачным.

5. Есть ли выход?

Далеко не каждая женщина осознает то, что перед ней дилемма. Женщина, в своем поиске мужа, по сути ищет возможности. Либо такие как были в предыдущем браке (если они были), либо бо̀льшие. Она не осознает того, что Христос может дать ей возможности не меньшие, чем очередной муж в браке, а то и большие. Не знает или не осознает того, что она вполне может прожить и без мужа. Но большинство женщин даже верующих живёт прошлым, живет иллюзиями. Они не видят выбора.

Женщине надо понять то, что она её замужняя жизнь была авансом, была теми талантами, которые она бездумно растратила. Надо осознать то, что пока она жива, у неё остается шанс существенно переменить свою жизнь в лучшую сторону. Аванса уже не будет. Ей предстоит менять свой характер. Ей предстоит учиться себя смирять. Если она решила так поступать, то теперь её жизнь условно можно сравнить с работой по найму. Оплату она будет получать за отработанный день. Это значит, что каждый день ей предстоит помнить о Боге, каждый день смирять свою душу, каждый день обращаться к Богу, каждый день открывать и читать Библию. И при таком образе жизни Господь отреагирует на её усердие. Возможности Бог постепенно вернет. Каким образом это уже не существенно. То ли позволит ей снова создать семью, и она с новыми принципами будет жить в этой семье, то ли без мужчины будет жить с уверенностью в Боге. Но, если смирение не пришло в душу, женщина не намерена себя смирять, остается такой же и с теми же заблуждениями, то перспектив у неё нет. Эгоистка не полюбит мужа как личность, как дитё Божье никогда. Он для неё всегда будет только средством, только марионеткой. Её ждет мрачная жизнь возможно с редкими проблесками радости. Финал её земной жизни незавиден: удручающее одиночество или (и) пресс усиливающегося Господнего смирения. То же ждет и эгоиста. Для них ад начинается еще на земле.

Для того, чтобы перемены в жизни женщины стали необратимыми, предстоит избавиться от психологической зависимости от мужчины (или от мужчин), если зависимость есть. То, что здесь называется зависимостью, в Библии называется влечением: «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.» (Быт.3:16). Влечение в женскую душу пришло как наказание женщины за первый совершенный грех. В Церкви, с Божьей помощью есть возможность и необходимость преодолеть влечение. И снова необходимо доверие Богу. Но мало кто стремится к тому, чтобы избавиться от влечения.

Идеальный вариант для любой женщины – не выходить больше замуж, остаться одинокой. Об этом более детально здесь[3].

Из-за того, что современная женщина не научена тому, о чем здесь написано, не стремится к переменам души, повторный брак скрывает опасности. Опасность в том, что женщина живет во грехе и путь на небеса для неё закрыт.

6. Вопрос о повторном браке

Желание выйти замуж в женской душе подобно врожденному инстинкту. У женщин, потерявших мужа этот инстинкт усилен еще и расчетом. У большинства одиноких есть еще один мощный стимул – жажда секса. Желание выйти замуж определяет её поступки, её повседневную жизнь: непрестанный поиск.

Тот способ, с помощью которого женщины ищут кандидата в супруги в современном обществе порождает вопрос, на который у автора нет ответ. Вопрос о том, может ли женщина «выбирать» так, как это происходит в миру?

Женщина развелась с мужем не по вине прелюбодеяния. Право повторного брака у нее есть. Она вступает сексуальные отношения без оформления брака. У партнера тоже есть основания вступить в брак (не был женат или разведен не по вине прелюбодеяния). После этого женщина не собирается вступать с ним в брак (не «подошел»), хотя такие намерения (или надежды) перед сексом были. В каком статусе она оказывается теперь? Безусловно грех и духовная смерть.

Но все-таки. Может она должна остаться с этим мужчиной как с мужем до (пока смерть не разлучит), или, покаявшись перед Богом за блуд, может продолжать поиск?

Потенциально женщина, которую оставил муж, имела возможность восстановить семью: муж мог вернуться. Потенциально она оставалась женой первого мужа, несмотря на то, что он ушел (или она его оставила). После сексуального контакта (с возможным кандидатом) бывший муж имеет основание отказаться от неё. Ведь в Божьих глазах их брак сохраняется, а после сексуального контакта она прелюбодейка. И у мужа есть основания на развод с женщиной по вине её прелюбодеяния. Она себе перекрыла право на повторный брак. Так вот: так ли это?

Но одно понятно. Если женщина уже провела подобные «смотрины» хотя бы раз, и кандидат не «подошел», то она уже нашла свои неприятности. И свои шансы на «успех» если не перечеркнула полностью, то существенно их уменьшила.

Таких ситуаций много в настоящей жизни. Женщины «выбирают», да и мужчины «выбирают».

В любом случае первый секс после развода даже с тем, кто имеет право на повторный брак, без заключения брака перед Богом (а не столько в ЗАГСе) – это грех и возможны необратимые плохие последствия. Если у мужчины не было права на брак, то их секс – это блуд у обоих.

#Второй_брак #повторный_брак #ЗАГС #секс_до_брака #прелюбодеяние #блуд #грех


[1] Колесник В.Г. Притча о талантах (Мф. 25: 14-29) [Электронный ресурс]: Блог: Мировоззрение современного общества и Учение Христа. (Версия два) Режим доступа https://christandoutlooktwo.blogspot.com/2016/03/blog-post_11.html (дата обращения: 08.11.2021)

[2] Смотри дальше «Семья предпоследний этап».

[3] Смотри дальше «Одиночество. Благо или зло?», «Что значит выйти замуж за неверующего» и «Что значит выйти замуж за верующего».

Валерий Колесник

29.10.2021

 Похожие тексты

Супружество. Здесь.

Где ты, любовь? Молчит тревожно звонок. Здесь.

О ревности. Здесь.

Последствия грехов родителей – страдания детей. Здесь.

Избранница для верующего тоже должна быть верующей. Есть ли такое требование в Библии? Здесь.

Христианская любовь. Что это?
(1 Кор.13:4-8а). Здесь.

О возможности повторного брака (1 Кор.7:15). Здесь.

О безбрачии (1 Кор.7:36-38). Здесь.

Прерывание беременности. Что об этом говорит Библия? Здесь.

Учение Христа об основаниях брака. Здесь.

И примешь ты смерть от себя самого, или О родовом сознании израильтян. Здесь.

Семья – предпоследний этап. Здесь.

Прилично – неприлично, пристойно – непристойно. Здесь.

Лобзание святое. Это ж как? Здесь.

Секс до брака, или Отдаваться ли мужчине до свадьбы? Здесь.

Счастье, ты где? Здесь.

В чем тяжесть греха прелюбодеяния? Здесь.

Семья и Царство Небесное. Здесь.

Седьмая глава первого послания коринфянам. Здесь.

О единстве с Богом. Здесь.

От эрос к агапе. Здесь.

Сексуальное удовлетворение VS радость от Святого Духа. Здесь.

О влюбленности. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за неверующего. Здесь.

Что значит верующей выйти замуж за верующего. Здесь.

О привлекательности. Здесь.

Богу противен развод. Здесь.

Как искать своего мужчину. Здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий